Г. Гегель был исключительно "кабинетным" мыслителем, далеким от общественной жизни:
(*ответ*) нет
да
Г. Гегель был материалистически и эмпирически ориентированным философом:
(*ответ*) нет
да
Г. Гегель был увлечен философией Платона:
(*ответ*) да
нет
Г. Гегель в первую очередь интересовался проблемами основоположений философской системы:
(*ответ*) да
нет
Г. Гегель исходит из субъективного понимания права:
(*ответ*) нет
да
Г. Гегель как мыслитель формировался рано, опережая своего друга Ф. Й. О. Шеллинга:
(*ответ*) нет
да
Г. Гегель пережил увлечение философией И. Канта:
(*ответ*) да
нет
Г. Гегель придерживается принципа единообразия в построении своей системы:
(*ответ*) да
нет
Г. Гегель считает искусство одной из форм богопознания:
(*ответ*) да
нет
Г. Гегель считает религию высшей точкой развития абсолютного духа:
(*ответ*) нет
да
Г. Гегель считал противоречие исходным моментом развития всего сущего:
(*ответ*) да
нет
Гражданское общество у Г. Гегеля сливается с государством:
(*ответ*) нет
да
За основу анализа общества в "Феноменологии духа" Г. Гегелем была выбрана логическая модель:
(*ответ*) нет
да
Понятие духа у Г. Гегеля сводится к субъективному человеческому опыту:
(*ответ*) нет
да
Система Г. Гегеля завершается религией:
(*ответ*) нет
да
«Все сказка, все сон», - эти слова принадлежат немецкому романтику
(*ответ*) Новалису
Гейне
Гете
Шиллеру
«Трансцендентальная философия» Ф. Шеллинга исходит из:
(*ответ*) субъективного «Я» как первичного вывода из него объективного
противопоставления «Я» и «не-Я»
невозможности вывести субъективное из объективного
нетождественности духа и природы
Абсолютный дух раскрывается, по Г. Гегелю, в трех формах
(*ответ*) искусстве
(*ответ*) религии
(*ответ*) философии
праве
политике
Абсолютным духом Г. Гегель называл
(*ответ*) формы общественного сознания
индивидуальное сознание
объективную закономерность
космический разум