Установите соответствие между произведения и их авторами
И.Кант < «Критика способности суждения»
К.Л.Рейнгольд < «О фундаменте философского знания»
Ф.Г.Якоби < «Вольдемар»
Ф.А.Ланге < «История материализма и критика его значения в настоящее время»
Учение об идеальном бытии Э.Ласк связывал с теорией ценностей, истолковываемой им в духе
(*ответ*) феноменологии Э.Гуссерля
экзистенциализма А.Камю
философии жизни В.Дильтея
рациовитализма Хосе Ортеги-и-Гассета
Ф.А.Ланге в своей философии опирался на
(*ответ*) эмпиризм
спиритуализм
витализм
органицизм
Философское воззрение, рассматривающее дух в качестве действительности, как особую бестелесную субстанцию, существующую вне материи и независимо от нее, называется
(*ответ*) спиритуализмом
витализмом
анимизмом
монизмом
Философское воззрение, рассматривающее дух в качестве первоосновы материи и независимо от нее, - это
(*ответ*) спиритуализм
Философское направление, стремящееся освободить философское сознание от натуралистических установок и достигнуть собственной области философского анализа, заключающегося в рефлексии сознания о своих актах и о данном в них содержании, называется
(*ответ*) феноменологией
Философское учение о морали называется
(*ответ*) этикой
эстетикой
аксиологией
эпистемологией
Французский кантианец Ренувье в качестве верховного принципа мироздания принимает
(*ответ*) личность
государство
бытие
науку
Центральной идеей философии истории Гердера является идея
(*ответ*) телеологизма любви
витализма
рациовитализма
феноменологизма
Чтобы «поправить» философию Канта, Бардили предложил развить
(*ответ*) «систему рационального реализма»
«трансцендентальный идеализм и гносеологизм»
«абсолютный идеализм»
«антропологический материализм»
Чтобы быть гражданином, считает И.Кант, нужно обладать следующими атрибутами
(*ответ*) основанной на законе свободе каждого не повиноваться иному закону, кроме того, на который он дал свое согласие
(*ответ*) гражданским равенством всех перед законом
(*ответ*) гражданской самостоятельностью
обладать определенной частной собственностью
иметь определенный социальный статус
Э.Кассирер называет символическими формами
(*ответ*) науку
(*ответ*) религию
(*ответ*) язык
(*ответ*) миф
(*ответ*) искусство
право
политику