Этика И. Канта придает большее значение человеческим склонностям:
(*ответ*) нет
да
Этика И. Канта является содержательной:
(*ответ*) нет
да
В XIX веке И. Кантом интересовались исключительно философы-профессионалы:
(*ответ*) нет
да
В. Виндельбанд разделял науки на два класса по их предметной области:
(*ответ*) нет
да
Во фрайбургской школе развивалось учение о ценностях:
(*ответ*) да
нет
И. Кант включился в полемику по поводу своих идей с позиций разума:
(*ответ*) да
нет
Идеи И. Канта были восприняты только мыслителями немецкой классической философии:
(*ответ*) нет
да
К. Рейнгольд считает необходимым усовершенствовать кантовское учение о чувственном познании:
(*ответ*) да
нет
Марбуржцы опирались на математические методы познания:
(*ответ*) да
нет
Марбуржцы принимают кантовскую идею о существовании "вещи в себе":
(*ответ*) нет
да
Неокантианство появилось в XVIII веке:
(*ответ*) нет
да
Неокантианцы соединяли учение И. Канта с философией Ф. Гегеля:
(*ответ*) нет
да
Основателем марбургской школы неокантианства был П. Наторп:
(*ответ*) нет
да
По мнению Ф. Ланге, кантианство должно быть осмыслено с естественно-научных позиций:
(*ответ*) да
нет
Среди критиков философии И. Канта были его современники:
(*ответ*) да
нет
Утверждение "Объект не дан, но задан" принадлежит неокантианцам марбургской школы:
(*ответ*) да
нет
Ф. Якоби утверждал наличие непосредственно очевидных истин:
(*ответ*) да
нет
Философы марбургской школы вписывали учение И. Канта в общий контекст развития историко-философской мысли:
(*ответ*) да
нет
Фрайбургская школа ориентировалась в первую очередь на "Критику чистого разума" И. Канта:
(*ответ*) нет
да
Фундаментальным понятием учения И. Гердера было понятие культуры:
(*ответ*) да
нет
Х. Бардили являлся ортодоксальным кантианцем:
(*ответ*) нет
да
Э. Кассирер разрабатывает теорию символических форм:
(*ответ*) да
нет