Т. Гоббс считал естественное состояние "золотым веком" человечества:
(*ответ*) нет
да
Ф. Бэкон называл идолами помехи на пути к истинному познанию:
(*ответ*) да
нет
Ф. Бэкон связывает прогресс общества с развитием науки:
(*ответ*) да
нет
Ф. Бэкон считал идолы необходимым условием истинного познания:
(*ответ*) нет
да
Ф. Бэкон считал, что познание должно исходить из данных опыта:
(*ответ*) да
нет
Человек в философии Т. Гоббса рассматривался изначально как тело:
(*ответ*) да
нет
Адекватные идеи, по Б. Спинозе, постигаются интуитивно:
(*ответ*) да
нет
Б. Спиноза говорил о множественности атрибутов единой субстанции:
(*ответ*) нет
да
Б. Спиноза говорил о существовании единой субстанции:
(*ответ*) да
нет
Б. Спиноза признает случайность и свободу человеческой воли:
(*ответ*) нет
да
Б. Спиноза является пантеистом:
(*ответ*) да
нет
В области гносеологии Г. В. Лейбниц может считаться эмпириком:
(*ответ*) нет
да
В ходе мировой истории Дж. Вико выделяет эпоху богов, эпоху героев и эпоху людей:
(*ответ*) да
нет
Г. В. Лейбниц исходил из примата человеческого опыта над разумом:
(*ответ*) нет
да
Г. В. Лейбниц плюралист в своей онтологии:
(*ответ*) да
нет
Г. В. Лейбниц разрабатывал представление о Боге как о Разуме высшего порядка:
(*ответ*) да
нет
Дж. Вико считал ход истории объективным процессом:
(*ответ*) да
нет
Монада, по Г. В. Лейбницу, - простая субстанция, входящая в состав сложных:
(*ответ*) да
нет
Рассудочное познание, по Б. Спинозе, является производным от чувственного:
(*ответ*) нет
да
Универсум, по Г. В. Лейбницу, является результатом предустановленной гармонии:
(*ответ*) да
нет
Чувственное познание не предоставляет никакой истины о мире:
(*ответ*) нет
да
XVII век нередко называют веком
(*ответ*) науки
искусства
права
морали