Иоанн Дунс Скот выводит два типа активности
(*ответ*) разумный и волевой
деятельный и целевой
волевой и целевой
разумный и деятельный
Иоанн Дунс Скот принадлежал к
(*ответ*) Ордену францисканцев
Шартрской школе
Ордену иезуитов
Ордену доминиканцев
Иоанн Дунс Скот родился в
(*ответ*) Шотландии
Италии
Франции
Англии
Иоанн Скот Эриугена родился в
(*ответ*) Ирландии
Испании
Англии
Италии
Иоанн Скот Эриугена характеризует Бога как
(*ответ*) «природу творящую и несотворенную»
«природу нетворящую и сотворенную»
«природу нетворящую и несотворенную»
«природу творящую и сотворенную»
Истинная миссия теолога по Оккаму заключается в
(*ответ*) показе недосягаемости разума высоты принимаемых верой постулатов
показе недосягаемости верой постулатов разума
доказательстве равнозначности постулатов веры и разума
демонстрации разумности принимаемых верой постулатов
Кредо Оккама
(*ответ*) «верю и понимаю»
«верю, понимая»
«верю, чтобы понимать»
«понимаю, чтобы верить»
Метафизическое ядро всех доказательств бытия Бога у Аквината
(*ответ*) мир не необходим, а лишь возможен и случаен. Существуя, мир существует не сам по себе, а благодаря Богу, чье бытие тождественно сущности
мир и человек лишь возможны и случайны, но подчиняются существующим в мире законам и Божественному предопределению
мир, человек и всякая вещь созданы Богом по необходимости. Создавая, Бог имел определенный план, по которому действовал
мир не возможен и случаен, а необходим. Мир существует сам по себе, в нем правят естественные законы
Мир был создан по слову Божьему из
(*ответ*) ничего
духа
разума
слова
Мир в понимании Бонавентуры - это
(*ответ*) слепок, образ, подобие
истечение разума
отражение нашего сознания
иерархичная система
Мораль «совершенного» человека мутазилиты связывали с
(*ответ*) обладанием знанием
обладанием интуицией
самосовершенствованием
верой в Бога
На Западе Аверроэс стал известен в основном как комментатор
(*ответ*) Аристотеля
Августина
Платона
неоплатоников