Ансельм Кентерберийский рассматривает слова как
(*ответ*) первообразы, слова Бога, его внутренний монолог
образы, по коротым создавался мир
вербализированные сущности
образы, слова человека, его внутренние мысли
Ансельм Кентерберийский утверждал
(*ответ*) диалектика - орудие веры
философия - орудие диалектики
диалектика - орудие философии
вера - орудие диалектики
Арабская философия основывалась на
(*ответ*) исламе
иудаизме
христианстве
буддизме
Благодаря кадарито-джабаритской полемике к строгому и последовательному рассмотрению «слова Божьего» начал применяться термин
(*ответ*) калам
фалсафа
ислам
имам
Блаженный Августин был представителем
(*ответ*) патристики
томизма
античности
схоластики
Бог Аквината - это Бог
(*ответ*) любви
наслаждения
разумности
истины
Бог выступает у Бонавентуры как
(*ответ*) сеятель, разбрасывающий зерна, которые затем при участии вторых причин прорастают в материи
художник, любующийся своим произведением, которое теперь существует по своим законам
творец, работающий по задуманному плану, давшему человеку свободу воли и возможность выбора
изобретатель, придумавший сложные отношения духа и материи, души и тела, человека и мира
Большую роль в зрелой схоластике сыграл университет
(*ответ*) Парижский
Кембриджский
Берлинский
Миланский
Бонавентура выступал против
(*ответ*) аверроизма
номинализма
августинианства
томизма
Бонавентура выступал против философии, которая
(*ответ*) неспособна держать нить от человека к Богу
приходит к человеку через познание Бога
занимается законами Вселенной
исходит только из логических понятий
Бонавентура жил в
(*ответ*) XIII в.
XI в.
XIV в.
XII в.
Бонавентура называл человека
(*ответ*) микрокосмосом
микровселенной
космосом
макрокосмосом
Бонавентура начинает «Путеводитель души к Богу»
(*ответ*) молитвой
биографией
призывом
рассуждениями