Представители александрийской школы патристики были склонны к
(*ответ*) эклектизму
догматизму
релятивизму
сенсуализму
Представители латинской патристики:
(*ответ*) Тертуллиан
(*ответ*) Киприан Карфагенский
(*ответ*) Арнобий
(*ответ*) Лактациан
Ипполит
Ориген
Представители поздней патристики:
(*ответ*) Кирилл Александрийский
(*ответ*) Дионисий Арепогат
(*ответ*) Иоанн Дамаскин
(*ответ*) Максим Исповедник
Аврелий Августин
Марий Викторин
Представления Августина о времени выражены в двух тезисах:
(*ответ*) нерасторжимость мира и времени
(*ответ*) противопоставление временного, мирского и вечного, божественного
время - отдельная субстанция
мирское так же вечно, как и божественное
Пресвитер Арий, продолжавший традиции Оригена, стремился внести в христианское учение о Боге-Отце и Боге-Сыне элементы
(*ответ*) логики
гносеологии
онтологии
аксиологии
Проблематику и отчасти методы, характерные для патристики греческого Востока, перенесли на латинский Запад
(*ответ*) Иларий
(*ответ*) Мария Викторин
Максим Исповедник
Иоанн Златоуст
Проблему единосущности и троичности Бога Марий Викторин решает с помощью неоплатонической теории
(*ответ*) эманации
Произведение Григория Нисского - это
(*ответ*) «Большая огласительная речь»
«О началах»
«Шестоднев»
«Монологи»
Процесс причисления Церковью умершего подвижника к лику святых называется
(*ответ*) канонизацией
Развивая воззрения Климента, Ориген рассматривал христианство как завершение
(*ответ*) эллинской философии
гностицизма
манихейства
монтанизма
Развитие классической патристической мысли происходило с _ вв.
(*ответ*) конца I в. по начало IX
IX по XIV
I по III
XV по XVI
Расцвет гностицизма приходится на _ в.
(*ответ*) середину II
конец III
начало I
середину IV
Символ веры был принят в 325 г. на _ соборе
(*ответ*) Никейском
Константинопольском
Ватиканском
Иерусалимском