Августин считал веру и разум
(*ответ*) нерасторжимо связанными
абсолютно противоположными
противоречивыми
существующими независимо друг от друга
Августин считал, что всякое бытие есть
(*ответ*) благо
счастье
природа
космос
Августин, критикуя академиков, реабилитирует _ познание
(*ответ*) чувственное
внелогическое
рациональное
экспериментальное
Августиновская диалектика средства и цели, пользования и наслаждения строится на понятии
(*ответ*) любви
справедливости
достоинства
воли
Авторы христианской литературы, которые ставили своей целью обоснование складывающейся христианской догмы, называются
(*ответ*) апологетами
Амвросий Медиоланский позаимствовал у греков метод
(*ответ*) символической экзегезы
диалектики
метафизики
феноменологии
Арнобий считал, что главными критериями истинности в философии являются
(*ответ*) практика и опыт
разум и рассудок
фантазия и интуиция
знания
Арнобий усматривает причины зла в
(*ответ*) естественных законах природы
свободе воли человека
неверии
отсутствии нравственности
Благодаря Григорию Нисскому в христианской теологии закрепляется учение о
(*ответ*) бессмертии совершенно бесплотной души
телесности души
свободе воли человека
единстве веры и знания
Богословско-историческая дисциплина, освещающая жизнь и деятельность отцов Церкви и комментирующая их учения, - это
(*ответ*) патрология
Большое внимание в своих произведениях и письмах Иероним Стридонский уделил защите
(*ответ*) девственной жизни
молчаливой молитвы
светского труда
брака
Большой вклад в борьбу с арианством внес
(*ответ*) Афанасий Александрийский
Климент Римский
Тертуллиан
Игнатий Антиохийский
В «Исповеди» Августин поднимает три вопроса о времени:
(*ответ*) об отношении времени к бытию и о начале времени
(*ответ*) о познании времени
(*ответ*) об измерении времени
о времени как атрибуте материи
В духе гностицизма Мани отрицал
(*ответ*) человеческую природу Христа
лжеучительство Христа
неоплатонизм
аскетизм