Тезис о примате неписаного "вечного Евангелия" над Писанием принадлежит:
(*ответ*) Оригену
Юстину
Арнобию
Тертуллиану
Тертуллиан нашел возможным принять стоическое учение о материи как субстанции всего сущего:
(*ответ*) истинно
ложно
Уильям Оккам придерживался крайне иррационалитического истолкования божественной деятельности:
(*ответ*) истинно
ложно
Фаза "новой логики" опиралась на категории Аристотеля:
(*ответ*) ложно
истинно
Формальная логика развивалась в русле рассмотрения проблемы универсалий:
(*ответ*) истинно
ложно
Христианство переходит на право государственной религии в:
(*ответ*) IV в.
V в.
VI в.
III в.
Христология - учение об иллюзорной телесности Христа:
(*ответ*) ложно
истинно
IV век являлся переломным для христианства:
(*ответ*) да
нет
Аврелий Августин является автором христианской концепции истории:
(*ответ*) да
нет
Арий учил о единосущии Бога Сына и Бога Отца:
(*ответ*) нет
да
Деятельность каппадокийцев способствовала созданию Символа веры:
(*ответ*) да
нет
Иоанн Златоуст относится к представителям монашеской литературы:
(*ответ*) нет
да
"Лествица" является путём монашествующего к Богу:
(*ответ*) да
нет
Авторство Ареопагитик является точно установленным:
(*ответ*) нет
да
В "Лествице" описывается процесс зарождения греха и борьбы с ним:
(*ответ*) да
нет
Высшим видом постижения Бога является катафатическое познание:
(*ответ*) нет
да
Иоанн Дамаскин в своей философии существенным образом опирался на Платона:
(*ответ*) нет
да
Иоанн Дамаскин опирался на философию Сократа:
(*ответ*) да
нет
Иоанн Домаскин был известен как противник иконоборчества:
(*ответ*) да
нет
Кирилл Александрийский внес вклад в разрешение христологической проблематики:
(*ответ*) да
нет
Кирилл Александрийский выступал за единство двух природ Христа:
(*ответ*) да
нет