«Антропология» Григория Богослова объявляла, что
(*ответ*) природа человека изменчива и непостоянна
природа человека определяется нравами, поступками и склонностями
человек состоит из тела, души и духа
человек выбирает путь света или путь тьмы
Августин полагает, что время
(*ответ*) существует в душе
не существует вообще
есть истинное бытие
онтологически реально
Аллегорический и символический способы толкования текстов на Запад перенес
(*ответ*) Амвросий Медиоланский
Арнобий
Марий Викторин
Аврелий Августин
Антиохийская школа основана
(*ответ*) Лукианом в III в.
Афанасием Великим в начале IV в.
Пантеном в 180 г.
Иоанном Златоустом в IV в.
Апологеты использовали доказательства
(*ответ*) обращенные к разуму
из учения отцов Церкви
из мистического опыта
из Писания
Арий выступил со своим учением в
(*ответ*) 318 г.
381 г.
313 г.
325 г.
Арий учил, что
(*ответ*) сын Божий - «совершенное творение»
ипостаси Троицы неравнозначны
сын Божий единосущен Отцу
тело Христа было призрачным
Аристид был первым
(*ответ*) христианским историком религии
латиноязычным писателем
критиком гностицизма
апологетом христианского учения
Арнобий считал, что человек - это
(*ответ*) ничтожное создание вроде муравья
человечество
образ и подобие Бога
величайшее творение Бога
Благодать - это
(*ответ*) ниспосылаемая человеку сила
духовное состояние человека
доброе начало в человеческой душе
внутренняя энергия Божества
Бога Ориген понимает как
(*ответ*) монаду
безличное начало
духовное начало
троицу
Богословский синтез духовности восточного монашества осуществил
(*ответ*) Григорий Палама
Григорий Богослов
Максим Исповедник
Иоанн Дамаскин
Бытие библейской традиции - это
(*ответ*) участие в живом потоке времени
независимый от сознания объективный мир
созданная Богом материя
неизменная пространственная структура