Человек, согласно Посидонию, есть единство души и тела, а дух - _, на время поселяющийся в человеке
(*ответ*) бог
Чувственное отображение Логоса, по Филону, - это
(*ответ*) Космос
Школа древнегреческой философии, получившая название от портика в Афинах, где она была основана Зеноном из Китиона около 300 г. до н.э., - это
(*ответ*) стоицизм
Школа, которая всегда вела борьбу с эпикуреизмом, - это
(*ответ*) стоицизм
неоплатонизм
неопифагореизм
скептицизм
Эклектизм основывается на учениях трех основных философских школ античности:
(*ответ*) стоической
(*ответ*) академической
(*ответ*) перипатетической
неоплатонической
Эклектическим характером отличались воззрения
(*ответ*) Цицерона
(*ответ*) Варрона
(*ответ*) Секстия
Сенеки
Агриппы
Эллинистическую и римскую философию интересует вопрос о том, как
(*ответ*) надо жить в этом мире
существует этот мир
устроена материя
будет развиваться будущее
Энесидем, опираясь на гносеологическое учение Платона о текучести и противоречивости чувственного познания, нашел влиятельных продолжателей в лице
(*ответ*) Аркесилая
(*ответ*) Карнеада
Пиррона
Гераклита
Эпикур принимает как исходные два недоступных чувствам физических положения:
(*ответ*) ничто не происходит из несуществующего и ничто не переходит в несуществующее
(*ответ*) Вселенная всегда была такой, какова она есть в настоящее время, и всегда будет такой
Вселенная состоит из тел, пустоты не существует
Вселенная находится в процессе становления
Эпикур считал, что справедливость есть
(*ответ*) договор о полезном
равное распределение благ между всеми членами общества
распределение благ между членами общества в соответствии с заслугами людей
выражение необходимости
Эпикуреец свободен и способен на самостоятельные поступки, пребывая в состоянии
(*ответ*) катастемы
апатейи
эудамонии
эпохэ
Эпикуреизм проник в Рим в
(*ответ*) II в. до н.э.
III в. до н.э.
II в. н.э.
I в. н.э.
Этика Плотина завершается учением об
(*ответ*) очищении души
очищении тела
очищении мира
установлениях политики и права
Этическое учение Эпикура - это
(*ответ*) утилитаризм
прагматизм
аскетизм
индивидуализм