Скептицизм отрицал истинность любого познания:
(*ответ*) да
нет
Согласно Эпикуру, душа - не нечто бестелесное, а тончайшая материя, рассеянная по всему организму:
(*ответ*) да
нет
Стоики изучали законы и принципы мышления:
(*ответ*) да
нет
Стоики призывают жить в соответствии со своими страстями:
(*ответ*) нет
да
Стоицизм считает Космос существом, имеющим душу:
(*ответ*) да
нет
Тропы Агриппы доказывают способность рационального постижения истины:
(*ответ*) нет
да
Тропы Энесидема свидетельствуют о несовершенстве чувственного познания:
(*ответ*) да
нет
Эллинистические киники исходили в своей этике из принципа наслаждения:
(*ответ*) нет
да
Античный скептик, который к десяти тропам Энесидема присоединил еще пять, - это
(*ответ*) Агриппа
Секст Эмпирик
Карнеад
Тимон
Античный философ, который считал, что атомы - мельчайшие частицы, из которых состоят все предметы, - это
(*ответ*) Эпикур
Аристотель
Цицерон
Сенека
Античный философ, у которого физика является основой для этики, - это
(*ответ*) Эпикур
Аристотель
Эпиктет
Плотин
Атомистическая физика Эпикура отличается от физики Демокрита
(*ответ*) пониманием движения атомов
(*ответ*) утверждением о самоотклонении атомов
(*ответ*) вопросом о числе элементарных частей вещества
утверждением, что ничто не происходит из несуществующего и ничто не переходит в несуществующее
пониманием Вселенной
В I в. н.э. наиболее видными деятелями неопифагореизма становятся
(*ответ*) Модерат из Гадеса
(*ответ*) Аполлоний из Тианы
Филон Александрийский
Гераклит Эфесский
В Александрии возникла _ школа, давшая начало патристике, которая старалась объединить эллинскую философию и христианство.
(*ответ*) катехизисная
В Александрии на границе двух эр возникает греческо-иудейский _, представляющий собой религиозно-философскую систему, в основе которой лежит признание существования надмирного абсолюта как личного начала.
(*ответ*) монотеизм
В борьбе со стоицизмом Аркесилай использовал
(*ответ*) диалектику
риторику
физику
метафизику
В истории философии признается факт, что Энесидему принадлежит формулировка первых десяти аргументов, направленных против всех суждений о реальности, которые основываются на непосредственных впечатлениях, называемых
(*ответ*) тропами