Носителем сущности, по Аристотелю, является род:
(*ответ*) нет
да
Разумная часть души имеет добродетели двух различных видов:
(*ответ*) да
нет
Суть бытия связывается Аристотелем с материальной причиной:
(*ответ*) нет
да
Сущность вещей Аристотель отождествлял с формой:
(*ответ*) да
нет
Философия, согласно Аристотелю, изучает неподвижные сверхчувственные сущности:
(*ответ*) да
нет
Человек, по Аристотелю, обладает лишь разумной душой:
(*ответ*) нет
да
Энтелехия - категория, с помощью которой Аристотель описывает действие целевой причины:
(*ответ*) да
нет
В философии Аристотеля целенаправленность как движущая сила явления; самоцель, активное начало, превращающее возможное в действительное, обозначается понятием
«_»
(*ответ*) энтелехия
Аристотель был учеником
(*ответ*) Платона
Сократа
Пифагора
Демокрита
Аристотель в своей «Метафизике» группирует возможные смыслы бытия по четырем позициям: как
(*ответ*) категории
(*ответ*) акт и потенция
(*ответ*) акциденция
(*ответ*) истина
субстанция
Аристотель вводит в философию понятие
(*ответ*) субстанции
субстрата
атома
формы
Аристотель выделил две формы справедливости:
(*ответ*) распределительную
(*ответ*) уравнивающую
формальную
правовую
Аристотель дает четыре определения метафизики:
(*ответ*) первая философия, исследующая причины первых начал
(*ответ*) познание «бытия, поскольку оно бытие»
(*ответ*) знание о субстанции
(*ответ*) знание о Боге
знание о человеке
познание космоса
Аристотель называет правильные формы правления:
(*ответ*) монархию
(*ответ*) аристократию
(*ответ*) политию
олигархию
Аристотель называет три неправильные формы правления:
(*ответ*) тиранию
(*ответ*) олигархию
(*ответ*) демократию
аристократию