Главные положения легизма сформулировал Шан Ян, взгляды которого зафисксированы в легистском каноне
(*ответ*) «Шан цзюнь шу»
«Ши-цзы»
«Чжуан-цзы»
«Книга перемен»
Гуньсунь Лун был представителем
(*ответ*) «школы имен»
легизма
конфуцианства
даосизма
Даосизму, конфуцианству и легизму исторически предшествует учение о
(*ответ*) Дао-Дэ
Жень
Самане
Паньгу
Для ведийского периода индийской философии характерно следующее:
(*ответ*) эпоха расселения арийцев
(*ответ*) возникновение лесных университетов
(*ответ*) тесная связь с мифологией и религией
развитие абстрактного мышления
Для всех школ Индии характерно то, что они развивают учение о
(*ответ*) перерождениях, страдании, необходимости освобождения
первичности материи и вторичности сознания
непознаваемости мира
благе и справедливости
Для древнеиндийской философии локаята характерен
(*ответ*) скептицизм
гедонизм
волюнтаризм
атомизм
Для предфилософии Китая и Индии характерно использование образа
(*ответ*) первопредка
животного
благородного человека
космоса
Для философии вайшешики характерна
(*ответ*) атомистическая космология
эсхатология
деонтология
монадология
Для философских взглядов Хуэй Ши характерен
(*ответ*) релятивизм
догматизм
агностицизм
анимизм
Для этики вед характерны следующие принципы:
(*ответ*) долг
(*ответ*) аскетизм по отношению к богам
(*ответ*) аскетизм
(*ответ*) гостеприимство
чародейство и колдовство
гедонизм
Древнеиндийская философия делится на следующие периоды:
(*ответ*) Ведийский
(*ответ*) эпический
(*ответ*) философских сутр
(*ответ*) схоластический
патристический
апологетический
Древнеиндийская философия ньяя представляет собой систему
(*ответ*) логического реализма
антропологического материализма
абсолютного идеализма
пантеизма