Сюнь-цзы приписывал способность к познанию:
(*ответ*) только человеку
Небу
всему живому
природе
Сюнь-цзы систематизировал конфуцианское учение:
(*ответ*) истинно
ложно
Сюнь-цзы считал, что причиной природных процессов является взаимодействие сил инь и ян:
(*ответ*) да
нет
Сюнь-цзы считал, что цель познания - проникновение в сущность общественных явлений:
(*ответ*) истинно
ложно
"Бхагавадгита" наделена основополагающим философским смыслом:
(*ответ*) эпическая санкхья
драшана санкхья
смысл жизни
йогасутра
веданта
учение о дхарме
"Бхагавадгита" не является единственной философской книой "Махабхариты":
(*ответ*) верно
неверно
"Бхагавадгита" ограничивает область этических проблем пределами рассудка:
(*ответ*) верно
неверно
"Бхагавадгита" является:
(*ответ*) произведением, включенным в контекст "Махабхариты"
Унанишадой
религиозным текстом
художественным произведением
жизнеописанием Кришны
мистификацией
Большая часть изменений в индийской философии связана с комментированием авторитетных текстов:
(*ответ*) да
нет
Буддизм противопоставляется традиции Вед:
(*ответ*) да
нет
В тексты Ригведы включены:
(*ответ*) гимны
мелодии
жертвенные формулы
заклинания
правила поведения
описания ритуалов
В узком смысле Веды и Самхиты понимаются как одно и то же:
(*ответ*) верно
неверно
В узком смысле каждая Веда состоит из четырех частей - соответствующая Самхита и примыкающие к ней Брахманы, Араньяки, Унанишады:
(*ответ*) верно
неверно
Веданта традиционно понимается как:
(*ответ*) классическая даршана
объединенное название Унанишад как предельного уровня Вед
современная философская интерпретация Вед
сакральные тексты
священное писание
философская составляющая "Бхагавадгиты"
Веды - ключ к пониманию последующей индийской философии:
(*ответ*) верно
неверно