Упанишады
(*ответ*) являются заключительной частью вед
предшествуют брахманам
возникают одновременно с ведами
предшествуют ведам
Упанишады развивают учение о пути
(*ответ*) предков и пути богов
истинном и ложном
освобождения и пути страдания
отшельника и домохозяина
Учение о том, что высшее знание, есть «знание о благом» принадлежит
(*ответ*) Ван Янмину
Ван Фучжи
Гунсунь Луну
Чжуан-цзы
Философ, развивавший философию неодаосизма, - это
(*ответ*) Ван Би
Шан Ян
Гунсунь Лун
Хань Фэй-цзы
Философия Мо-цзы по взглядам ближе всего к
(*ответ*) низам
военным
правителям
аристократии
Философия ньяя основывается главным образом на
(*ответ*) законах логики
опытном познании
откровении
авторитете вед
Философия ньяя рассматривает главным образом
(*ответ*) условия правильного мышления и средства познания реальности
теологию
условия освобождения
устройство мира
Философия Шанкары - это
(*ответ*) монизм
релятивизм
диалектика
дуализм
Форма отношений, возникающая при вертикальной дифференциации рода - это
(*ответ*) патриархат
демократия
равноправие
матриархат
Царство, в котором легизм впервые стал государственной идеологией, - это
(*ответ*) Цинь
Ци
Тан
Чжэн
Цель человека, по ведам, - это
(*ответ*) индивидуальное существование
достижение единения с Абсолютом
небытие
достижение освобождения
Частицы, по учению Ван Фучжи,
(*ответ*) сами не рождаются и не уничтожаются
сами себя порождают
рождаются и гибнут
сотворены богами
Чжуан-цзы - это последователь философии
(*ответ*) Лао-цзы
Мэн-цзы
Мо-цзы
Сюнь-цзы