Политический принцип неодаосизма:
(*ответ*) «управление на основе недеяния»
«управление на основе деяний»
«управление на основе мудрости»
«управление на основе законов»
Понятие «вершина» в философии Ван Би означает:
(*ответ*) все предметы, имеющие форму и образ
природа
«небытие»
Дао
Порядок в обществе, по мнению Ван Чуна, зависит от
(*ответ*) судьбы
самого общества
правителя
управления
Порядок управления, по Сюнь-цзы, зависит от
(*ответ*) мудрости правителя
законов
судьбы правителя
Неба и времен
Пракрити состоит из _ гун
(*ответ*) трех
четырех
двух
пяти
Представления о перерождении души в ведах
(*ответ*) еще не появились
окончательно сформированы
критикуются
подробно разработаны
Приблизительные годы жизни философа Сюнь-цзы - это
(*ответ*) 313 - 238 до н.э.
338 - 413 н.э.
413 - 338 до н.э.
238 - 313 н.э.
Принцип всеобщей любви поздние моисты подкрепляли
(*ответ*) системой логических доказательств
собственными делами
словами учителя
свидетельством древних книг
Природа человека, по Мэн-цзы,
(*ответ*) обладает врожденной склонностью к добру
одинаково склонна ко злу и добру
приобретает добродетель в процессе воспитания
обладает врожденной склонностью ко злу
Природа человека, по Сюнь-цзы,
(*ответ*) изначально зла
приобретает отрицательные качества
ни зла, ни добра
изначально добра
Природа, по философии неодаосизма, - это
(*ответ*) Дао, небытие
совокупность вещей
бытие вещей
вещи
Путь к «приобретению Поднебесной», по Мэн-цзы, - это
(*ответ*) «приобретение сердец народа»
«мудрое правление»
«овладение знанием»
«захват земель»
Путь освобождения, впервые вышедший на первый план в Бхагавадгите, - путь
(*ответ*) бхакти
недеяния
действия
знания