Конечная цель философии Чжуан-цзы - это
(*ответ*) абсолютная свобода «беззаботного скитания»
достижение нирваны
спасение
познание реальности
Конфуцианской теории управления легисты противопоставили управление на основе
(*ответ*) законов
центральной власти
сильной руки
человеколюбия
Конфуцианство мировоззренчески ориентировано в
(*ответ*) будущее
вечность
настоящее
прошлое
Конфуцианцы написали
(*ответ*) комментарий к «Ши цзин»
пародию на «Ши цзин»
критику «Ши цзин»
продолжение «Ши цзин»
Конфуций
(*ответ*) не имел больших успехов в службе
стал правителем царства
добился высоких должностей
прослужил мелким чиновником всю жизнь
Конфуций жил в годы
(*ответ*) 551 - 479 до н.э.
579 - 651 н.э.
479 - 551 н.э.
651 - 579 до н.э.
Конфуций посвятил свою жизнь
(*ответ*) педагогике и моральной философии
объединению царств
политической карьере
проповеди ненасилия
Критерий истинности суждения, по Чжуан-цзы,
(*ответ*) не существует
это опыт
это свидетельство авторитета
это мнение третьего лица
Кшатрий - это
(*ответ*) воин
земледелец
ремесленник
жрец
Легизм
(*ответ*) имел большое влияние на формирование институтов государственности
был запрещенной идеологией
не оказал никакого влияния на формирование институтов государственности
был вскоре забыт
Легизм зародился в
(*ответ*) VI в. до н.э.
III в. до н.э.
IV в. до н.э.
V в. до н.э.
Легисты выступали за развитие прежде всего
(*ответ*) силовых структур, армии и земледелия
чиновнической системы
религии
культуры
Легисты критиковали конфуцианцев за
(*ответ*) приукрашивание древности
неуважение к древности
порицание древности
забвение древности