Рецептивная герменевтики исходит из того, что произведение искусства возникает и реализуется только в процессе
(*ответ*) встречи художественного текста с читателем
самоопределения «Я»
эманации
акта познания
С позиций марксистского подхода, красота рассматривалась как
(*ответ*) особая форма связи объекта и субъекта, природы и человека, материи и духа
внешнее проявление мирового разума
результат извечного противоречия между творческими аспектами жизни и застывшими, объективированными формами культуры
нечто внешнее для человека, не принадлежащее его сущности
С точки зрения марксистской эстетики, в эстетических категориях отражаются
(*ответ*) объективные свойства и связи действительности
понятия бытия, субъекта, истины, прекрасного, эстетического вкуса
«либидолизация» экономики, которая способна сделать труд более терпимым
интеллектуальные движения, опиравшиеся на иррациональные основания
Слово «интуиция» происходит от латинского «_»
(*ответ*) intueor
super-ego
sensus
noesis
Совокупность событий, раскрывающих характеры действующих лиц и связанных с основным конфликтом произведения, - это
(*ответ*) сюжет
фабула
рассказ
повесть
Согласно И.Канту, подавление чувственности во имя выполнения нравственного закона порождает
(*ответ*) чувство возвышенного
состояние неуверенности
чувство вины
конфликтные ситуации
Согласно Канту, идеи - это понятия
(*ответ*) разума
интуиции
абстрагирования
рефлексии
Согласно ленинской теории, к социальным обстоятельствам, влияющим на стиль и мышление художника, относится, прежде всего,
(*ответ*) историческая эпоха
уровень развития естествознания
материальное благосостояние
религиозная вера
Согласно марксистской эстетике, произведение искусства представляет собой
(*ответ*) материальный продукт
совокупность чувственных переживаний
комбинацию чувственных впечатлений
совокупность символов
Согласно представлениям Иринея Лионского образ в отношении Богоподобия является
(*ответ*) низшей ступенью
высшей ступенью
предпосылкой Богоподобия
возвышается над Богоподобием
Согласно Хейзинги, в языке соединяются два уровня:
(*ответ*) духа, мысли
(*ответ*) материи
обоснованности
«космического сознания»
Созданная компьютерными средствами искусственная среда, в которую можно проникать, меняя ее изнутри и испытывая при этом реальные ощущения, - это
(*ответ*) виртуальная реальность
ноосфера
инсталляция
перформанс