По А.Шопенгауэру, тело дано человеку как
(*ответ*) предмет среди предметов
(*ответ*) «непосредственно кем-то узнанное»
система восприятий, внимания, памяти, мышления
адекватные имитации различных аспектов человеческого познания
По И.Канту, в процессе познания воображение выполняет задачу создания
(*ответ*) наглядного образа или схемы понятия
моделей научно-теоретического знания
смыслов
компьютерных программ
По И.Канту, возвышенное - это выход
(*ответ*) за пределы чисто эстетического рассмотрения предмета
за пределы теории в сферу практической, предметной деятельности
из лингвоцентризма в телесность
из депрессии
По Канту, категории являются понятиями
(*ответ*) рассудка
«по природе»
отражения
используемыми для описания ментальных состояний
По Канту, конечный пункт познания
(*ответ*) предмет
человек
общество
субъект
По Канту, познание есть синтез двух способностей
(*ответ*) чувственности
(*ответ*) рассудка
отражения
рефлексии
По М.Хайдеггеру, сущность поэзии -
(*ответ*) учреждение истины
воспитывать человека
праздничность
обнаружение возвышенного
По М.Шелеру, мир живой природы проходит определенную эволюцию, которая проявляется
(*ответ*) в стадиях развития животного мира
в различного рода движениях
случайно
закономерно
По Платону, прекрасное существует в мире
(*ответ*) идей
сознания
духов
предметов
По Платону, способ постижения прекрасного - это
(*ответ*) отвлеченное умозрение, созерцание через посредство разума
видение наиболее глубинных, возможно, еще не устоявшихся ценностей человеческого существования
свойство воли согласовываться с высшим благом как конечной целью всех вещей
исходный мирообъясняющий принцип
По представлению А.Шопенгауэра, к априорным формам сознания относятся
(*ответ*) время
(*ответ*) пространство
(*ответ*) каузальность
материя
По представлению А.Шопенгауэра, мир - это
(*ответ*) совокупность представлений, обусловленных априорными формами сознания
совокупность материальных объектов
совокупность объектов, мыслимых как целое
архетипы коллективного бесознательного
По представлению Канта, в процессе познавательной деятельности принимает участие
(*ответ*) чувственность субъекта
(*ответ*) рассудок
интуиция
апперцепция