Платон называет «тенями теней»
(*ответ*) произведения искусства
поэтов
предметы мира
идеи
Позицию А. Шопенгауэра можно охарактеризовать как
(*ответ*) пессимизм
скептицизм
гедонизм
оптимизм
Позиция М. Шелера наиболее близка
(*ответ*) А. Бергсону
Л. Выготскому
И. Канту
Р. Генону
Познание у Канта выступает как
(*ответ*) конструирование предмета
представление
воспоминание
созерцание
Поликлет поставил законом своей работы подражание
(*ответ*) Истине
Богу
Человеку
Природе
Понятие «игра», по Канту, не применимо к
(*ответ*) возвышенному
воображению
рассудку
прекрасному
Постоянным носителем театральной жизни М. Бахтин называет
(*ответ*) шута, дурака
актера
клоуна
скомороха
Православный богослов В.Н. Лосский писал, что творение
(*ответ*) всегдашний «риск нового»
«риск неудачи»
«риск потери»
забытое старое
Прекрасное, по Платону, принадлежит
(*ответ*) миру идей
человеческому сознанию
человеку
миру вещей
Применительно к искусству понятие «катарсис» ввел
(*ответ*) Аристотель
Парменид
Гераклит
Платон
Проблема игры исследуется Й. Хейзингой в книге
(*ответ*) «Homo ludens»
«Психология искусства»
«Проблема игры»
«Осень средневековья»
Проблема творчества исследуется
(*ответ*) в разных областях науки
только в философии
только в искусствоведении
только в эстетике
Проблема эстетики освещается Кантом в книге
(*ответ*) «Критика способности суждения»
«Проблема искусства»
«Критика практического разума»
«Критика чистого разума»