Качества предмета - это
(*ответ*) все свойства предмета
либо субстанциональные, либо привходящие свойства предмета
всегда субстанциональные свойства предмета
всегда привходящие свойства предмета
Конструирование будущего возможно на основе
(*ответ*) творческой деятельности мышления
идеализации чувственных форм
отпечатков предыдущих впечатлений
просветления мышления
Логический метод описания становления объекта- это описание
(*ответ*) его становления в общих чертах
предпосылок его становления
только отдельных деталей
его становления во всех деталях
Моделирование имеет своим объективным основанием
(*ответ*) принцип отражения
сущность конкретного предмета
принцип возможного
интуицию
Можно сказать, что всякое творчество есть
(*ответ*) познание
аннигиляция
субстантивация
деперсонализация
Можно сказать, что объектом изучения эвристики как правило является
(*ответ*) творческое мышление
первобытное мышление
религиозное мышление
формально-логическое мышление
Мы живем в предсказуемом мире, так считает (-ют)
(*ответ*) большинство ученых
лишь единицы ученых
все ученые
ученые
Мысль человеческая
(*ответ*) не может сразу же охватить предмет во всей его полноте
только в редких случаях не может сразу же охватить предмет во всей его полноте
не может доставить нам объективные знания о предмете
может сразу же охватить предмет во всей его полноте
Мыслящее живое созерцание есть
(*ответ*) восприятие
интуиция
моделирование
абстрагирование
Мышление - это
(*ответ*) логически направленный поисковый процесс
алогический и не поддающийся контролю процесс
понимание сути бытия
чувственное созерцание объекта
Мышление
(*ответ*) не просто обрабатывает чувственные данные, но рождает нечто новое
может работать только с нечувственными объектами
конструирует модель реальности, но это не может быть названо принципиально новым
не может создать ничего нового, а потому работает только с данными чувств
Мышление не может существовать без
(*ответ*) обобщения
без внешних раздражителей
трансцендентального объекта
другого объекта
Мышление опирается на
(*ответ*) речь и чувственные образы
трансцендентные объекты
интуицию
абстракции не связанные с чувствами