Отличие «духа» человека от «духа» животных в философии Телезио заключается только в
(*ответ*) степени
структуре
элементах
природе
Первому моменту развития понятия в теории Дж. Джентиле соответствует
(*ответ*) искусство
наука
философия
религия
По мнению А. Розмини, эмпиризм и кантианский априоризм не в состоянии объяснить
(*ответ*) духовные феномены
культурные феномены
социальные феномены
мотивы поведения
По мнению Д. Романьози, мораль, право и политика не могут существовать без
(*ответ*) обоснованных законов человеческой природы
культивирования определенных ценностей
соответствующей карательной системы
обязательного религиозного вероисповедания
По мнению Д. Романьози, философия должна использовать метод
(*ответ*) эмпирический
диалектический
психологический
трансцендентальный
По мнению К. Каттанео, философия должна стать
(*ответ*) одной из наук
видом теологии
видом литературы
одним из искусств
Подлинная диалектика, по Дж. Джентиле, не признает
(*ответ*) ничего потустороннего познанию
истинности ощущений
ассоциативного мышления
Бога
Позиция Леонардо по отношению к понятию «душа» заключается в том, что он его
(*ответ*) не отрицает, но знание о душе невозможно
не касается
признает, знание о душе возможно как Откровение
отрицает, знание о душе невозможно
Познание Т. Кампанелла описывает как
(*ответ*) отчуждение от самого себя
следование общему логосу
вспоминание врожденных идей
божественную интуицию
Понятие «дебольное мышление» в философии Дж. Ваттимо означает
(*ответ*) ослабленное мышление
противоречивое мышление
интуитивное мышление
непоследовательное мышление
Понятие, согласно теории Дж. Джентиле, должно пройти три стадии
(*ответ*) субъект, объект, единство Духа
субъект, единство Духа, объект
единство Духа, субъект, объект
единство Духа, объект, субъект
Принцип, по которому все, что есть, не может не быть, в философии А. Розмини называется принципом
(*ответ*) непротиворечия
каузальности
субстанции
познания
Принцип, по которому нельзя мыслить акциденцию без субстанции, в философии А. Розмини называется принципом
(*ответ*) субстанции
каузальности
непротиворечия
познания