Согласно Канту, ноумен понимается негативно:
(*ответ*) то, что мыслимо без связи с нашим чувственным созерцанием
самополагание Я
иллюзии
бессознательный вид деятельности
Согласно Канту, унификация - это
(*ответ*) только функция рассудка, подчиняющегося единству апперцепции
форма созерцания явлений внутренних
чистое созерцание
термин, означающий вещи как они есть сами по себе
Согласно Канту, формы чувственности, или чистого созерцания, - это
(*ответ*) пространство
(*ответ*) время
холод
жара
Согласно Лейбницу следствиями принципов бытия являются:
(*ответ*) принцип всеобщего изменения и развития
(*ответ*) принцип тождества неразличимых
(*ответ*) закон непрерывности
закон относительности истины
Согласно Лейбницу, началом силы и способности действия является
(*ответ*) монада
интуиция
идея
основание
Согласно Лейбницу, отличие одной монады от другой заключается в
(*ответ*) разнообразии ее отношений с внешними вещами
структуре
ней самой
формировании впечатлений
Согласно Лейбницу, первоматерия монады состоит в
(*ответ*) смутных восприятиях
идеях
модусах протяженности
сотворенных идеях
Согласно представлению Беркли, под вторичными качествами понимаются
(*ответ*) звук
(*ответ*) цвет
(*ответ*) вкус
форма
Согласно представлению Беркли, под первичными качествами понимаются
(*ответ*) форма
(*ответ*) протяженность
(*ответ*) покой
цвет
Согласно представлениям Д. Беркли, по-настоящему существуют в мире только
(*ответ*) люди
животные
предметы
все существа
Согласно представлениям Д.Локка, опыт бывает следующих типов:
(*ответ*) человек чувствует внешние материальные предметы
(*ответ*) человек чувствует внутреннюю деятельность души и движение мыслей
человек познает самого себя (самопознание)
человек приспосабливается к реальности
Согласно Спинозе, добродетель – это
(*ответ*) знание или мудрость
путь, ведущий к Богу
цель священнобезмолствующих
отличительный признак благочестивых людей
Согласно Спинозе, душа или разум человека – это
(*ответ*) идея или познание тела
«мыслящее Я»
интуиция или врожденный опыт
архетип или первичная устремленность