По мнению Вольфа, онтология – это
(*ответ*) наука о всех возможных предметах, насколько они возможны
знание, независимое от опыта
понятие, означающее способ существования
достаточная обоснованность того, что существует именно этот мир
По представлению Беркли, зрение является
(*ответ*) инструментом для сохранения жизни
средством постижения мира
органом, благодаря которому можно различать цвета
средством доказательства реальности внешнего мира
По представлению Беркли, существование вещей означает, что они
(*ответ*) воспринимаются
объективная основа времени
имеют массу
простая и неделимая субстанция
По представлению Джоржа Беркли, наше познание состоит из
(*ответ*) ощущений
умозаключений
идей
эмоций
По представлению Канта, время – это
(*ответ*) форма (или способ функционирования) внутреннего чувства, обнимающая все, что так или иначе внутренне проявлено
последовательность и длительность процессов и объектов в их бытийном становлении
универсальная структура (порядок) необратимой смены событий
существование, движение и развитие
По представлению Канта, пространство – это
(*ответ*) форма внешнего чувства, условие чувственного представления внешних объектов
граница, интервал, в пределах которого количественные изменения не нарушают качественную определенность
смена состояний
способность объектов иметь протяженность
По представлению Лейбница, особенностью истин разума является(ются) их
(*ответ*) всеобщность и необходимость
некоторый идеал, к которому нужно стремиться, но достичь которого невозможно
соответствие чувств и идей фактам
открывающаяся сущность вещи
По представлению Спинозы, люди знают только два атрибута:
(*ответ*) мышление
(*ответ*) протяженность
следствие
причину
По представлению Спинозы, подлинная свобода заключается в
(*ответ*) осознании абсолютной необходимости всего, созерцании всех вещей, происходящими от Бога и в Боге
самодетерминации и независимости от любых внешних воздействий
возможности удовлетворять свои растущие потребности
равенстве и бесконечном разнообразии в выражении индивидуальной воли
По представлению Шеллинга, в соотношении эстетического и практического:
(*ответ*) эстетическое выше практического
без практической деятельности невозможно существование понятия «эстетическое»
эстетическое равно с практической деятельностью
практическое выше эстетического
По представлению Шеллинга, сущность природы или реального мира составляют
(*ответ*) сознательное
(*ответ*) бессознательное
живое
неживое
По Шеллингу, эмпирическое сознание воспринимает вещи в чувственном мире как
(*ответ*) разделенные и конечные
поделенные и отправные
распределенные и исходные
материальные