По Гуссерлю, целью эпохэ является
(*ответ*) приведение к чистому сознанию
приобщение к истории и культуре
взаимодействие субъектов посредством интенциональностей
созерцание феноменов как данностей чистого сознания
По Канту, «чистое созерцание» - это
(*ответ*) форма, предшествующая материи и конкретным ощущениям
познание, в котором присутствуют ощущения
действие предмета на способность представления
непосредственное познание объектов
По Канту, «эмпирическое созерцание» - это
(*ответ*) познание, в котором присутствуют ощущения
непосредственное познание объектов
форма, предшествующая материи и конкретным ощущениям
наблюдение
По Канту, в трансцендентальном схематизме - интуитивная форма созерцания внешних явлений - это
(*ответ*) пространство
время
предмет
структура
По Канту, в трансцендентальном схематизме формой созерцания явлений внутренних является
(*ответ*) время
пространство
интуиция
наблюдения
По Канту, ноумен в качестве «вещи – в – себе» является образом
(*ответ*) нового понимания бытия
формы
предельного понятия
чувственного созерцания
По Канту, объект чувственного созерцания называется
(*ответ*) феноменом
суждением
предметом
универсалией
По Канту, ощущение - это
(*ответ*) действие предмета на способность представления
способность получать представления тем способом, каким предметы воздействуют на нас
непосредственное познание объектов
формы чувственности, структурные условия воспринимающей способности
По Канту, пространство и время – это:
(*ответ*) формы чувственности, структурные условия воспринимающей способности
граница, интервал, в пределах которого количественные изменения не нарушают качественную определенность
способность объектов иметь протяженность
порядок необратимой смены событий, последовательность и длительность процессов
По Канту, созерцание - это
(*ответ*) непосредственное познание объектов
действие предмета на способность представления
чувственное познание
способность получать представления тем способом, каким предметы воздействуют на нас
По Канту, трансцендентальная аналитика – это
(*ответ*) теория априорных форм рассудочного познания
теория чувственного познания и его априорных форм
форма и правило чувственности
термин, означающий формы унифицирующей деятельности рассудка
По Канту, трансцендентальная логика делится на
(*ответ*) диалектику
(*ответ*) аналитику
метафизику
логику