Я. Бёме считал, что Бог существует:
(*ответ*) во всех перечисленных элементах
в вещах
в природе
в человеке
Беркли придерживается точки зрения, что человеческое познание – это познание
(*ответ*) идей
фактов
космоса
окружающего предметного мира
Беркли считал, что объектами нашего познания являются
(*ответ*) идеи
предметы
явления
факты
Брентано делит психические феномены на следующие классы:
(*ответ*) суждение
(*ответ*) представление
(*ответ*) чувство
воззрение
Бытие у Канта
(*ответ*) невозможно постичь
основание для познания вещей вообще
имеет субъект и объект познания
не может преступить границ чувственности
В «Бытии и времени» Хайдеггер описывает
(*ответ*) структуру человеческого бытия
категории модальности: действительность, возможность, необходимость
проблемы зла и Ничто
страхи и комплексы, возникшие в индивидуальной жизни человека и вытесненные в подсознание
В аналитической психологии Карла Юнга – изначальные, врожденные структуры психики, первичные схемы образов фантазии, содержащиеся в «коллективном бессознательном» и априорно формирующие активность воображения, - это
(*ответ*) архетип
ничто
Я
сверх-Я
В идеальное бытие входят следующие типы сущего:
(*ответ*) чистые логические формы
(*ответ*) моральные ценности
(*ответ*) математические формы
(*ответ*) идеальные формы
универсальности
В иерархии монад Лейбница на самой низкой ступени находятся монады,
(*ответ*) у которых ни одно восприятие не достигает уровня апперцепции
у которых уровень восприятия доходит до разума
у которых уровень восприятия доходит до памяти на верхних уровнях
которые являются первоматериями
В интерпретации Спинозы, человек состоит из:
(*ответ*) «определенных модификаций атрибутов Бога» (модусов мышления, идей и протяженности)
ощущений и сознания
телесной и духовной субстанций
души и тела
В интерпретации Фихте, понятие «сила воображения» означает:
(*ответ*) сила воображения творит объекты бессознательно
рассудок, выходящий за горизонт возможного опыта
необходимое условие возможности мыслить
продукт эмпирического воображения
В критической философии Канта выделяется два типа знания: вторичное, получаемое из опыта и рефлексии над ним и независимое от опыта, предшествующее и определяющее его условие
(*ответ*) априори
(*ответ*) апостериори
утверждения
идеи