Изначальным центром продуцирования знания, постулирования морали и усмотрения красоты, по И. Канту, является человек:
(*ответ*) да
нет
Кто из философов впервые употребил термин "онтология":
(*ответ*) Х. Вольф
Парменид
И. Кант
Г. В. Лейбниц
Майстер Экхарт является представителем такого философского течения, как:
(*ответ*) мистицизм
материализм
экзистенциализм
картезианство
Николай Кузанский ставит абсолют по отношению к бытию и небытию:
(*ответ*) выше
ниже
абсолют является бытием
абсолют является небытием
Николай Кузанский утверждал, что абсолютное бытие не может превзойти человеческое познание:
(*ответ*) нет
да
Николай Кузанский утверждал, что Бог есть все:
(*ответ*) да
нет
Одним из основных элементов учения М. Экхарта является идея самоотвержения и предания себя Богу:
(*ответ*) да
нет
По мысли И. Канта, лишена существования:
(*ответ*) априорная сфера
ноуменальная сфера
феноменальная сфера
все перечисленные сферы характеризуются существованием
Поскольку Бог существует сам через себя, считал Ф. Шеллинг, он - единственное сущее в свете:
(*ответ*) да
нет
Природа Бога, полагал Ф. Шеллинг, является необходимым бытием:
(*ответ*) да
нет
Реализация человеком своей родовой сущности осуществляется, по Л. Фейербаху, в сфере межчеловеческого общения:
(*ответ*) да
нет
С точки зрения А. Шопенгауэра, мир может обнаруживаться нами или как воля, или как представление:
(*ответ*) нет
да
Самоположение и бытие, утверждал И. Фихте, суть одно и то же:
(*ответ*) да
нет
Связующим звеном между миром и Богом, по утверждению Ф. Шеллинга, является:
(*ответ*) мировая душа
мировой дух
человек
природа
Соединение чувственности и рассудка предоставляет, по мнению И. Канта, феномену возможность существовать:
(*ответ*) да
нет
Сущность и существование, по утверждению Г. Гегеля, обретают истинное единство в действительности:
(*ответ*) да
нет
У Я. Бёме человек не может выступать как единство божественного и природного, телесного и духовного, зла и добра:
(*ответ*) неверно
верно