Утверждение, что герменевтический опыт связан с языковым характером опыта мира:
(*ответ*) верно
неверно
Утверждение, что научное понимание особым образом связано с интенциональностью:
(*ответ*) верно
неверно
Утверждение, что письменные тексты являются преимущественно предметом герменевтики:
(*ответ*) верно
неверно
Утверждение, что уровень организации опыта связан с доопытными установками:
(*ответ*) верно
неверно
Утверждение, что язык - дом бытия:
(*ответ*) М. Хайдеггера
Г. Г. Гадамера
Э. Гуссерля
Ж. П. Сартра
Н. Гартмана
А. Бергсона
Априори, у И. Канта, никак не связано с другими слоями универсума: оно замкнуто на себя:
(*ответ*) да
нет
Бессознательное - это, по Ф. Шеллингу, субъект бытия, т. е. сущего, а идеальное или осознанное - предикат этого субъекта:
(*ответ*) нет
да
Бытие в терминологии позднего Ф. Шеллинга - бессознательная необходимость, природа, а сущее - сознание, личность и свобода:
(*ответ*) да
нет
Бытие, по И. Фихте, полностью заключено в соотношениях Я и не-Я:
(*ответ*) да
нет
Бытие, по М. Экхарту, полностью тождественно с Богом и не может быть рациональным слоем Бога или его волей к творчеству:
(*ответ*) да
нет
Бытие, по мнению Г. Гегеля, есть именно то, что совершенно абстрактно, и этим оно отличается от конкретного:
(*ответ*) да
нет
Бытие, у Г. Гегеля, есть полная неопределенность, крайняя степень абстракции, совершенная лишенность определений:
(*ответ*) да
нет
Быть, утверждает трансцендентальная философия, значит действительно или потенциально присутствовать в опыте:
(*ответ*) да
нет
В философии Л. Фейербаха единственным действительным бытием является:
(*ответ*) человек
Бог
природа
вещь в себе
Ведущим принципом онтологии Г. В. Лейбница является:
(*ответ*) оба принципа
императив сущности
императив существования
ни один из перечисленных
Действительное единство мира, утверждает марксизм, состоит в его материальности:
(*ответ*) да
нет
И. Кант полагал действительным то, что совпадает с формальными условиями опыта (по созерцанию и по понятиям):
(*ответ*) нет
да
И. Кант утверждал, что существование совпадает с мышлением:
(*ответ*) нет
да