В Средневековье значение глагола «быть» всегда
(*ответ*) экзистенциально-связующее
экзистенциально-рассогласующее
неформально-связующее
формально-связующее
В Средневековье истинным автором мира и слова о мире считался
(*ответ*) Бог
святой
ученый
простой человек
В Средневековье усиление «человеческой компоненты» вызвало внимание к идее
(*ответ*) субъекта
Бога
мира
объекта
В христианском послании философские категории
(*ответ*) теряют вес
отсутствуют
опровергаются
набирают силу
В христианстве всего лишь правдоподобностью обладает любое знание кроме знания
(*ответ*) этического
обыденного
научного
логического
В христианстве критерием правильности научения является соответствие слов
(*ответ*) поведению
положению вещей
просьбе
ожиданиям
В христианстве мир возникает в результате
(*ответ*) творения
взрыва
рождения
эманации
Вера и разум у Августина
(*ответ*) взаимодополнительны
несущественны
противоречивы
несовместимы
Видов свободы, выделяемых Бернардом Клервоским,
(*ответ*) три
пять
два
четыре
Гильберт Порретанский рассматривает субстанцию как
(*ответ*) субсистирующее и субсистенцию
субсистирующее и личность
сущность и субсистенцию
личность и сущность
Главный труд Оригена имеет название
(*ответ*) «О началах»
«О зле»
«О Боге»
«Об истине»
Гносеологический метод Николая Кузанского имеет название
(*ответ*) «знающее незнание»
«незнающее незнание»
«незнающее знание»
«знающее знание»
Для философии Николая Кузанского характерен принцип
(*ответ*) «все во всем»
«все или ничто»
«все ради всего»
«все из всего»