В конфуцианском Китае эквивалентом была "форма" религиозного ритуала:
(*ответ*) да
нет
В старом Китае социальным идеалом был:
(*ответ*) ученый-чиновник
священник
воин
крестьянин
Вторым основоположником конфуцианства считается:
(*ответ*) Цю
Мэн-цзы
Шань-янь
Дун-Чжун-шу
Единый и высший Абсолют Конфуций назвал традиционным китайским термином "тянь" - Небо:
(*ответ*) верно
неверно
Жэнь - закон, который определяет социально-этические взаимоотношения людей:
(*ответ*) да
нет
Истинный цзюнь-цзы безразличен к еде, богатству, жизненным удобствам и материальной выгоде:
(*ответ*) да
нет
Конфуцианское централизованное государство поощряло развитие частного землевладения:
(*ответ*) да
нет
Конфуцианство поощряет многоженство:
(*ответ*) да
нет
Конфуций жил в IV-V вв. н. э.:
(*ответ*) да
нет
Конфуций обозначал "небесную благодать" термином:
(*ответ*) дэ
ши
цин
да-фу
Критерием разделения общества на верхи и низы должны были служить знатность происхождения и богатство:
(*ответ*) верно
неверно
Культ формы способствовал свободному волеизъявлению, стремлению к гражданским правам:
(*ответ*) истинно
ложно
Легизм - консервативный традиционализм:
(*ответ*) истинно
ложно
Легисты - соперники конфуцианцев:
(*ответ*) да
нет
Лицзи - подробный свод правил внешней учтивости и церемониала:
(*ответ*) да
нет
Можно ли считать конфуцианство религией:
(*ответ*) да
нет
Мэн-цзы учил, что из трех важнейших элементов государства на первом месте стоит государь, на втором - богатства и лишь на третьем - народ:
(*ответ*) истинно
ложно
Нормы "сяо" - учение о сыновней почтительности:
(*ответ*) да
нет
Отсутствие принципа майората характерно для богатых семей Китая:
(*ответ*) истинно
ложно
По Конфуцию, сердцевиной общества является:
(*ответ*) семья
личность
органы власти
армия