Конструктивный спор направлен на:
(*ответ*) достижение выработки общего мнения
(*ответ*) опровержение ненаучных подходов к проблеме
(*ответ*) привлечение на свою сторону как можно больше лиц
раскол участников
заведение решения проблемы в тупик
разгром инакомыслящих
Литературный пример как средство диалектической аргументации не допускается
(*ответ*) в документах
в письмах
в пропаганде
в фольклоре
Лицо, которому адресована аргументация, называется
(*ответ*) реципиент
аргументатор
автор
субъект
Ложное толкование догмы называется
(*ответ*) ересью
слухами
сплетнями
проповедью
На начальном этапе проведения беседы основным элементом является
(*ответ*) создание благожелательной обстановки
эффективное слушание
формирование состава участников беседы
определение последовательности и содержания аргументации
На этапе подготовки беседы осуществляются следующие действия:
(*ответ*) определение цели
(*ответ*) отработка формулировок понятий
(*ответ*) формирование состава участников беседы
создание благожелательной обстановки
применение правил вербальной и невербальной обратной связи
эффективное слушание
использование тактики постановок
Научный пример как средство диалектической аргументации состоит в следующем
(*ответ*) рассматривается поведение объекта в эксперименте
указывается событие, удостоверенное очевидцами
приводится текст из общеизвестного произведения
задаются условия умственного эксперимента
Негативными спорщиками являются:
(*ответ*) скептик
(*ответ*) консерватор
(*ответ*) грубиян
авторитет
эврист
альтруист
критик
интеллигент
Обмен мнениями для дополнения понимания предмета называется
(*ответ*) беседой
спором
дискуссией
диатрибой
Образ идеального аргументатора строится на основе компонентов
(*ответ*) гносеологических
(*ответ*) этических
онтологических
антропологических
эстетических
социальных
Образцом постановки научных вопросов является
(*ответ*) парадигма
концепция
теория
закон