Аргументация, эффективность которой ограничена определенными смысловыми полями, характером аудитории, называется
(*ответ*) контекстуальной
универсальной
интуитивной
некорректной
В дискуссии участвуют
(*ответ*) все присутствующие
от двух до восьми-десяти человек из присутствующих
только двое из присутствующих
ведущий и аудитория
В диспуте участвуют
(*ответ*) от двух до восьми-десяти человек из присутствующих
все присутствующие
только двое из присутствующих
ведущий и аудитория
В логике диалог определяется как
(*ответ*) форма творческого мышления, коммуникативный процесс, при котором люди взаимодействуют выраженными в словах смыслами
процесс сотворчества нового мира общения
свободные отношения друг с другом
возможность через отношение к другим к самовыражению
В научной речи нельзя
(*ответ*) применять софистику
говорить о присутствующих
самовозвышаться
придавать собственный смысл первичной информации
В обыденных диалогах в качестве обоснования служит:
(*ответ*) религиозная вера
(*ответ*) мнение авторитета
(*ответ*) сила традиции
(*ответ*) мировоззрение
закон достаточного основания
истина, т.е. соответствие действительности
В политических дебатах и в предвыборных кампаниях широко используется аргумент к
(*ответ*) массам
личности
публике
человеку
В публичной речи нельзя
(*ответ*) говорить о присутствующих
применять софистику
самовозвышаться
придавать собственный смысл первичной информации
В развитии знания соединение известного и неизвестного осуществляется в логической форме
(*ответ*) вопроса
гипотезы
проблемы
задачи
В ситуации, когда студент просит преподавателя поставить ему оценку, поскольку завтра его могут отчислить, совершается ошибка
(*ответ*) довод к жалости
не следует
довод к личности
довод к авторитету
В учебной речи нельзя
(*ответ*) самовозвышаться
применять софистику
говорить о присутствующих
придавать собственный смысл первичной информации
В ученой речи приемы эристики применяют как
(*ответ*) самоутверждение ученого
подделку научных фактов
запрет на ложную информацию
психологический прием внушения