Правило согласия Милля гласит, что
(*ответ*) ни один фактор не может быть признан причиной сравниваемых явлений, если в одном случае при регистрации изучаемого явления он имеет место, а в другом - нет
 некий фактор (условие, обстоятельства...) не может достоверно считаться определяющим в отношении изучаемого процесса, если в другом случае (в другом исследовании) наряду с ним изучаемому процессу сопутствуют другие факторы
 фактор не может быть причиной изучаемого явления, если в одном случае (исследовании) он имеет место, а само явление не фиксируется, хотя в другом случае (исследовании) дело обстоит так, что регистрируются и явления, и данный фактор
 два состояния одного процесса сопоставимы, если они содержат хотя бы одно общее свойство или показатель
Предельное состояние, до которого определенные предметы и явления могут претерпевать количественные изменения, - это
(*ответ*) мера
 масса
 количество
 качество
Предпринял провоцирующий эксперимент на заводе Полиграфмаш
(*ответ*) А. Н. Алексеев
 А. М. Демидов
 В.А. Ядов
 Г.В. Осипов
Представляют собой группу людей, в наибольшей степени разделяющих ценности либерального общества, сочетание индивидуальных свобод и социальной ответственности, -
(*ответ*) истэблишмент
 традиционалисты
 победители
 ретрограды
При анализе по логике “от возможных причин - к следствию” за 100% следует брать данные
(*ответ*) по строке
 в любом направлении
 по диагонали
 по столбцу
При массовых экспериментах, на крупных объектах, когда отбор индивидов производится по правилам случайной бесповоротной выборки, используется выравнивание
(*ответ*) случайно-механическое
 точечное
 частотное
 по квоте
Прием, используемый для того, чтобы установить прямые и опосредованные, причинные и сопутствующие связи, а также уточнить их напряженность, - это
(*ответ*) анализ взаимосвязи двух переменных с помощью контрольного (опосредующего) фактора
 аналитическая индукция
 причинный (каузальный) анализ
 латентно-структурный анализ
Разделяемые личностью социальные ценности, выступающие в качестве целей жизни и основных средств их достижения, являющиеся важнейшим фактором, регулирующим, детерминирующим мотивацию личности и ее поведение, - это
(*ответ*) ценностные ориентации
 социальные установки
 нормы поведения
 этические системы
Распределение изучаемой совокупности единиц анализа на однородные категории по заданным признакам - это
(*ответ*) группировка
 типологизация
 сортировка
 классификация
Распределение каких-либо объектов по классам (объектам, разрядам) на основе их общих признаков, сходства и различий, отражающих связи между классами объектов в единой системе данной отрасли знания, - это
(*ответ*) классификация
 типологизация
 сортировка
 группировка
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тексту
тесту прошел проверку
пользуемся
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.