Основное требование любого научного эксперимента -
(*ответ*) устранение неконтролируемых факторов
 низкая себестоимость
 временные ограничения
 репрезентативность выборки
Отклонение статистической структуры выборки от структуры соответствующей генеральной совокупности - это
(*ответ*) ошибка выборки
 верификация
 относительная погрешность выборки
 абсолютная погрешность выборки
Отношение взаимной зависимости и обусловленности предметов и явлений - это
(*ответ*) связь
 анализ
 группировка
 классификация
Отношение данной численности группы к общему числу наблюдений - это
(*ответ*) относительная частота
 типологизация
 группировка
 частота
Ошибка авторов книги "Человек и его работа" состоит в том, что они
(*ответ*) приняли некоторые связи за прямые
 не провели ремонт “выборки”
 не провели “чистку массива”
 неправильно составили выборку
Первый замер на контрольной группе не влияет на результат в эксперименте типа
(*ответ*) “якобы до - после” с контрольной группой
 "якобы до - после” с контрольным объектом
 “до - после” с одним контрольным объектом
 "только после" с контрольным объектом
Подверг кластерному анализу данные массового опроса россиян в проекте изучения стилей жизни с интервалом в 1 год
(*ответ*) А. М. Демидов
 Ю.А. Левада
 В.А. Ядов
 Г.В. Осипов
Познавательный результат достигается путем достаточно большого числа повторных опытов так, чтобы по теории вероятности неконтролируемые факторы при взаимном наложении погашались и не оказывали бы влияния на воздействие экспериментального фактора, в _ эксперименте
(*ответ*) неконтролируемом
 факторном
 мыслительном
 контролируемом натурном
Поиск устойчивых сочетаний свойств социальных объектов (или явлений), рассматриваемых в соответствии с описательными гипотезами в нескольких измерениях одновременно, - это
(*ответ*) эмпирическая типологизация
 социальный эксперимент
 кластерный анализ
 теоретическая типологизация
Попытка прогноза развития изучаемого процесса, событий, явлений при определенных условиях - это _ стадия анализа данных
(*ответ*) четвертая
 третья
 первая
 вторая
Правило различия заключается в том, что
(*ответ*) фактор не может быть причиной научаемого явления, если в одном случае (исследовании) он имеет место, а само явление не фиксируется, хотя в другом случае (исследовании) дело обстоит так, что регистрируются и явления, и данный фактор
 некий фактор (условие, обстоятельства...) не может достоверно считаться определяющим в отношении изучаемого процесса, если в другом случае (в другом исследовании) наряду с ним изучаемому процессу сопутствуют другие факторы
 ни один фактор не может быть признан причиной сравниваемых явлений, если в одном случае при регистрации изучаемого явления он имеет место, а в другом - нет
 два состояния одного процесса сопоставимы, если они содержат хотя бы одно общее свойство или показатель
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тексту
тесту прошел проверку
пользуемся
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.