Из перечисленных видов деятельности: 1) изучение распределения данного признака по всей выборке, 2) сопоставление распределения различных признаков по всему массиву, 3) изучение распределения признаков в различных подвыборках - для проведения внутреннего контроля эмпирических данных необходимо провести следующие:
(*ответ*) 1, 2, 3
2 и 3
1 и 2
1 и 3
Из представленной последовательности расположения этапов: 1) определение масштаба и границ вариации измеряемых признаков, 2) интерпретация основных понятий, 3) построение измерительной шкалы, 4) реальное измерение признака в полевом обследовании - правильный порядок процедур перевода качественных социальных признаков в количественные выражения представляет
(*ответ*) 2, 1, 3, 4
4, 3, 2, 1
3, 4, 1, 2
1, 2, 3, 4
Из представленных оснований с целью различия: 1) по величине информации, которую они предоставляют, 2) по типу структур, которые они выявляют, 3) степени точности, с которой они могут быть осуществлены, - для отдельных типов измерений характерны
(*ответ*) 1,2 и 3
1 и 2
2 и 3
только 1
Из представленных процедур: 1) интерпретация основных понятий, 2) определение масштаба и границ вариации измеряемых признаков, 3) построение измерительной шкалы, 4) реальное измерение признака в полевом обследовании - определение типа и вида шкалы, ее размерности, технического приема измерения шкалы проводится при процедуре
(*ответ*) 3
4
2
1
Из представленных фактов: 1) степень устойчивости измеряемого объекта или свойства, 2) чувствительность эталона измерения, 3) отсутствие систематических ошибок измерения, 4) устойчивость измерения - точность и правильность измерения зависят от
(*ответ*) 1,2,3, 4
1, 2, 4
2, 3, 4
1 и 3
Из следующих процедур перевода качественных социальных признаков в количественные выражения: 1) интерпретация основных понятий, 2) определение масштаба и границ вариации измеряемых признаков, 3) построение измерительной шкалы, 4) реальное измерение признака в полевом обследовании - определение статистической разновидности признака (качественного или количественного) относится к процедуре
(*ответ*) 2
4
3
1
Из трех аспектов научной проблемы измерения: 1) философско-гносеологического, 2) теоретико-методологического, 3) практического - основным (основными) является (ются)
(*ответ*) 1, 2 и 3
3
2
1
Из четырех сравнений: 1) равно-неравно, 2) больше-меньше, 3) на сколько больше / меньше, 4) во сколько больше / меньше - одновременно характеризуют отношения между числами
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1 и 4
1, 2, 4
2 и 3
Из четырех шкал: 1) интервальная, 2) номинальная, 3) пропорциональная, 4) порядковая - к метрическим типам относятся
(*ответ*) 1 и 3
1 и 4
1 и 2
2 и 4