Кистяковский отмечал, что для России в отношении права свойственно:
(*ответ*) правовой нигилизм
безразличие к праву
уважение к закону
высокий уровень развития правового самосознания
Кистяковский являлся сторонником
(*ответ*) неокантианства
марксизма
анархизма
нигилизма
Ключевыми проблемами для В. Соловьева являлись проблемы соотношения
(*ответ*) церкви, государства и общества
(*ответ*) власти и идеологии
идеального и реального
естественного и позитивного права
Ковалевский выделял следующие ступени развития человечества:
(*ответ*) тотемические союзы
(*ответ*) стадные объединения
(*ответ*) государство
город-государство
Ковалевский понимал право как
(*ответ*) отражение требований солидарности
(*ответ*) нормы, обеспеченные силой государства
реализацию естественных свобод индивида
«минимум нравственности»
Конституционное государство Шершеневич понимал как
(*ответ*) средство для осуществления политики реформ в цивилизованном обществе
правовое государство
гражданское общество
реализацию естественных прав индивида
Концепция Кистяковского была ориентирована на изучение права как части
(*ответ*) культуры
природы
философии
этики
Коркунов выделяет следующие задачи, стоящие перед государством:
(*ответ*) выработка культурных идеалов
(*ответ*) оберегание населения от вымирания и вырождения
невмешательство в развитие народного хозяйства
определение индивидуальных интересов каждого гражданина
Коркунов отмечает, что государство не должно вмешиваться в
(*ответ*) вопросы веры
(*ответ*) образование
промышленность
торговлю
Котляровский был представителем партии
(*ответ*) кадетов
меньшевиков
большевиков
эсеров
Котляровский считает, что правовое государство должно быть, прежде всего, государством
(*ответ*) справедливости
конституции
равенства
свободы
Крестьянская реформа была проведена в
(*ответ*) 1861 г
1859 г.
1863 г.
1881 г.
Кружок «Чайковцев» представляет собой
(*ответ*) объединение сторонников революционеров-народников
(*ответ*) общество пропаганды
(*ответ*) объединение «склоняющихся» к анархизму
сторонников Нечаева