Н.А. Бердяев участвовал в создании сборников под названием «Манифесты веховства» вместе с
(*ответ*) Булгаковым, Струве, Франком
 Трубецким, Сорокиным, Кистяковским
 Струве, Ильиным, Шершеневичем
 Булгаковым, Соловьевым, Новгородцевым
Н.А. Серно-Соловьевич - один из организаторов общества
(*ответ*) «Земля и воля»
 «Освобождение труда»
 «Союз борьбы за освобождение рабочего класса»
 «Черный передел»
Н.А. Серно-Соловьевич был сторонником методов борьбы
(*ответ*) пропагандистских и просветительских
 революционных
 террористических
 заговорческих и пропагандистских
Н.А. Серно-Соловьевич в 1861 г. опубликовал работу
(*ответ*) «Ответ "Великороссу"»
 «Ответ "Малороссу"»
 «Манифест об освобождении крестьян»
 «Открытое письмо Чернышевскому»
Н.А. Серно-Соловьевич выразил необходимость появления новой науки
(*ответ*) социологии
 политической экономии
 социальной психологии
 политологии
Н.А. Серно-Соловьевич выступал за то, чтобы общину
(*ответ*) сохранить
 заменить совхозом
 превратить в крестьянский кооператив
 упразднить
Н.А. Серно-Соловьевич передал царю
(*ответ*) «Записку» по крестьянскому вопросу
 проект земской реформы
 «Записку о рабочем движении»
 прошение о помиловании
Н.А. Серно-Соловьевич утверждал, что крестьяне должны обрести
(*ответ*) свободу вместе с землей
 право на компенсацию со стороны помещиков за годы крепостного права
 право избираться в представительные органы власти
 свободу без земли
Н.Г. Чернышевский - сторонник
(*ответ*) революционных методов борьбы, хотя и не отрицает положительной роли реформ
 «непротивления злу насилием»
 террора
 эволюционного пути развития
Н.Г. Чернышевский видел социалистическое хозяйство как
(*ответ*) крупное промышленное производство, состоящее из промышленных и сельскохозяйственных товариществ, обеспечивающих друг друга на плановой основе
 фермерское производство
 крупное промышленное и мелкое сельскохозяйственное производство, состоящее из рабочих артелей
 крупное сельскохозяйственное и промышленное производство, обменивающееся товарами на основе бартера
Н.И. Бухарин считал государство продуктом
(*ответ*) классового расчленения общества
 законотворчества
 внешнего воздействия
 общественного договора
Н.М. Коркунов был ученым
(*ответ*) юристом
 психологом
 химиком
 историком
Н.М. Коркунов выделил недоступные государству области
(*ответ*) веры и знания
 внешней торговли и внешней политики
 армии и полиции
 суда и юстиции
спросил 17 Авг, 16 от sofiko в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 17 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.