Тезис о том, что право не нуждается в нравственных или философских объяснениях или оправданиях, характерен для
(*ответ*) Юридического позитивизма
Анархизма
«философии жизни»
Марбургской школы
Тезиса о частной собственности как причине социального неравенства придерживался
(*ответ*) Ж.-Ж. Руссо
Дж. Остин
Г. Спенсер
Ф. Ницше
Теоретиком анархизма, пропагандировавшим мирное переустройство общества путем реформы кредита и обращения, был
(*ответ*) Ж. Прудон
Ф. Ницше
М. Бакунин
М. Штирнер
Теорию «агрегатов» разработал
(*ответ*) Г. Спенсер
Р. Штаммлер
Г. Еллинек
Л. Гумплович
Теорию о бесплатном кредите, справедливом распределении, прямом обмене результатами труда как орудиях общественного переворота разработал
(*ответ*) Ж. Прудон
Ф. Лассаль
К. Маркс
О. Бланки
Теория «сверхчеловека» была разработана в учении
(*ответ*) Ф. Ницше
Ф. Энгельса
Ф. Лассаля
Ж. Прудона
Теория классовой борьбы была разработана французскими
(*ответ*) Историками эпохи Реставрации
Просветителями
Марксистами
Социалистами-утопистами
Теория о том, что регламентация поведения имеет не только запрещающий, но и поощряющий характер, разрабатывалась в учении
(*ответ*) Г. Спенсера
Р. Штаммлера
Г. Еллинека
Л. Гумпловича
Теория отмирания государства характерна для политического учения
(*ответ*) Марксизма
Либерализма
Неокантианства
Юридического позитивизма
Теория, представляющая право в относительно определенной и легко обозреваемой совокупности правил (норм), принципов и типологических делений, называется
(*ответ*) Юридическим позитивизмом
Социальным дарвинизмом
Естественным правом
Юриспруденцией интересов
Термин «воля к власти» характерен для учения
(*ответ*) Ф. Ницше
Г. Спенсера
Ф. Лассаля
Ж. Прудона
Термин «позитивная мораль» был предложен для характеристики некоторых видов нормативного регулирования
(*ответ*) Дж. Остином
Дж. Ст. Миллем
Г. Спенсером
Р. Иерингом