Социальное хозяйство и право в теории Р. Штаммлера
(*ответ*) Тесно связаны
Противоречат друг другу
Независимы
Противопоставлены
Сочетание стремления людей к удовлетворению своих материальных потребностей и борьбы рас за выживание как причины социальных конфликтов есть характерная черта учения
(*ответ*) Л. Гумпловича
Ф. Ницше
К. Маркса
Р. Иеринга
Справедливое общество будущего, согласно учению анархистов, есть
(*ответ*) Федерация мелких автономных ассоциаций производителей
Пролетарская диктатура
Социальное государство
Бесклассовое общество
Строем, противоположным военизированному, Г. Спенсер считал
(*ответ*) Промышленный
Коммунистический
Анархический
Социалистический
Тезис «Да восторжествует закон, хоть и погибнет мир» был заменен тезисом «Да торжествует справедливость, чтобы процветал мир» в трудах
(*ответ*) Р. Иеринга
Г. Еллинека
Г. Спенсера
Л. Гумпловича
Тезис «Неограниченная свобода людей и граждан» провозгласил своим политическим кредо
(*ответ*) Ж. Прудон
М. Штирнер
Г. Спенсер
Ф. Ницше
Тезис «право есть повеление суверена» получил обоснование в работах
(*ответ*) Дж. Остина
Л. Гумпловича
Р. Штаммлера
Р. Иеринга
Тезис о жизни как борьбе за самоутверждение, за проявление своего «Я» разрабатывал в своем учении
(*ответ*) М. Штирнер
Г. Спенсер
К. Маркс
Ж. Прудон
Тезис о первичности экономики и вторичности политических учреждений резко критиковал
(*ответ*) Р. Штаммлер
Р. Иеринг
Л. Гумплович
Г. Еллинек
Тезис о праве как нравственности, кристаллизованной в государственных законах, относится к учению
(*ответ*) Л. Гумпловича
М. Штирнера
К. Маркса
Г. Спенсера
Тезис о призвании государства заниматься исключительно обслуживанием гражданского общества и не вмешиваться произвольно в его экономическую жизнь принадлежит учению
(*ответ*) Классической политэкономии
Социального дарвинизма
Анархизма
Марксизма
Тезис о приоритете интересов индивидуумов над интересами общества характерен для учения
(*ответ*) Г. Спенсера
К. Маркса
Дж. Остина
Л. Гумпловича