Книга М. Штирнера способствовала распространению не только анархо-индивидуалистических идей, но и идей
(*ответ*) Социалистических
Консервативных
Реакционных
Либеральных
Конструкция права как специфического реального отношения, складывающегося между субъектами общественного взаимодействия, была разработана представителями
(*ответ*) Немецкой классической философии
«философии жизни»
Позитивной философии
Утопического социализма
Концепцию борьбы как универсального принципа бытия впервые перенес на почву правоведения
(*ответ*) Р. Иеринг
Ф. Лассаль
Р. Штаммлер
Ф. Ницше
Л. Гумплович был сторонником теории
(*ответ*) Социального дарвинизма
Отмирания государства
Анархизма
Классовой борьбы
Личность в любой религии, согласно учению Ж. Прудона,
(*ответ*) Подавляется
Прогрессирует
Развивается
Регрессирует
Марксизм возник в
(*ответ*) 40-е гг. XIX в.
Конце XIX в.
Начале XX в.
60-е гг. XIX в.
Марксизм дифференцирует общество на классы в зависимости от
(*ответ*) Отношений собственности
Наличия «воли к власти»
Духовного уровня развития
Биологических различий
Марксистская доктрина с точки зрения Р. Штаммлера
(*ответ*) Не закончена и не продумана
Есть основа для будущего общества
Отражает реальность
Логична
Марксистский тезис «Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав» связан с политическим учением
(*ответ*) Либерализма
Утопического социализма
Анархизма
Ницшеанства
Марксистский тезис «Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех» связан с политическим учением
(*ответ*) Либерализма
Утопического социализма
Анархизма
Ницшеанства
Марксисты относили учение Р. Штаммлера к
(*ответ*) Субъективному идеализму
Вульгарному материализму
Диалектическому материализму
Объективному идеализму
Методология Г. Спенсера основывалась на традиции
(*ответ*) Эмпиризма
Исторического материализма
Диалектического материализма
Эмпириокритицизма