Гегелевское решение проблемы сущего и должного в социальных отношениях позднее получило название
(*ответ*) эссенциализм
экзистенциализм
эгалитаризм
элитизм
Гегель в своих работах
(*ответ*) отвергает платоновские проекты обобществления имущества
выступает защитником эгалитаризма
требует уравнения собственности
считает, что размеры частной собственности следует ограничить
Гегель отмечает, что
(*ответ*) законы мышления совпадают с законами развития Вселенной
(*ответ*) мышление и бытие управляется разумом
(*ответ*) познание раскрывает процесс развития
понятия мышление и бытие по сути противоположны
Гегель признает следующие ветви власти:
(*ответ*) законодательная
(*ответ*) правительственная
(*ответ*) власть государя
власть народа
Гегель считал, что содержание всемирной истории составляет
(*ответ*) процесс утверждения всеобщей свободы
классовая борьба
нравственное совершенствование человека
воплощение божественного замысла
Гегель считал, что социальные противоречия могут быть устранены только
(*ответ*) политическими методами
правовыми средствами
через просвещение
с помощью воспитания
Гегель являлся сторонником
(*ответ*) «правового» этатизма
демократизма
либерализма
анархизма
Географический детерминизм, используемый Гердером, был введен в исследование общества
(*ответ*) Монтескье
Руссо
Локком
Гроцием
Главным сосредоточением государственной власти, по мнению Гамильтона, является власть
(*ответ*) исполнительная
законодательная
судебная
правительственная
Главу исполнительной власти Гамильтон в своей переписке именовал
(*ответ*) монархом
президентом
сенатором
конгрессменом
Говоря о монархии, Адамс отмечал, что
(*ответ*) монархия возможна при наличии системы сдержек и противовесов
это анахронизм
такая форма правления экономически не выгодна
эта форма правления противоречит принципу естественного права
Говоря о факциях, Мэдисон отмечал, что
(*ответ*) интересы факции враждебны интересам общества
(*ответ*) интересы факции враждебны правам других граждан
по существу факции не являются опасностью для власти
они являются социальными, а не политическими образованиями
Господствующим элементом в любом цивилизованном обществе, начиная с древности, Адамс называет
(*ответ*) аристократию
представителей верховной власти
представителей культа
производителей