Сторонниками обычного права являлись:
(*ответ*) Филипп де Бомануар
(*ответ*) Генри Брэктон
Ирнерий
Грациан
Суннизм возник в
(*ответ*) VII в.
первой половине VIII в.
второй половинеVIII в.
в конце VI в.
Теоретическое мусульманское богословие, аналогичное христианской схоластике, называется
(*ответ*) калам
истислах
иджма
исмаилит
Теория теократического государства во главе с Папой начала разрабатываться с
(*ответ*) XI в.
IX в.
X в.
XII в.
Фома Аквинский различал следующие виды законов:
(*ответ*) человеческий
(*ответ*) естественный
общий
позитивный
Фома Аквинский считал, что государственность образуется в результате
(*ответ*) естественных причин
(*ответ*) стремления людей объединиться
завоеваний
применения хитрости
Фома Аквинский считал, что для реализации «общего блага» необходимо:
(*ответ*) сохранение сословной иерархии
(*ответ*) привилегированное положение лиц, обладающих властью
включение в сферу политики земледельцев, ремесленников и торговцев
предоставление всему населения равных прав и свобод
Фома Аквинский является представителем ордена
(*ответ*) доминиканцев
францисканцев
тамплиеров
иезуитов
Форма правления, при которой власть в государстве находится в руках главы церкви и духовенства, называется
(*ответ*) теократия
тимократия
аристократия
охлократия
Формально высшая власть в Новгороде принадлежала
(*ответ*) собранию мужского населения города
князю
совету старейшин
главе церкви
Халиф - это
(*ответ*) титул верховного правителя на Востоке, соединившего светскую и духовную власть
представитель духовной власти на Востоке
светский правитель стран Востока
глава армии
Хариджизм возник в
(*ответ*) VII в.
VI в.
первой половине VIII в.
второй половине VIII в.
Хариджиты утверждали, что халифом может быть
(*ответ*) избран любой мусульманин
назначен любой мусульманин
только потомок пророка
любой человек