Дуалистическое представление о борьбе света и тьмы, добра и зла, как принципов бытия, лежит в основе
(*ответ*) манихейства
протестантизма
православия
эсхатологии
За независимость англиканской церкви от власти Папы Римского выступал
(*ответ*) Дж. Уиклиф
Ф. де Бомануар
Ирнерий
Г. Брэктон
За независимость англиканской церкви от папской власти выступил
(*ответ*) Дж. Уиклиф
М. Падуанский
Г. Брэктон
Ирнерий
Закон - это веление, подкрепляемое угрозой реального наказания или обещанием реальной награды, - это положение концепции
(*ответ*) М. Падуанского
Владимира Мономаха
Илариона
Ф. Аквинского
Закону должны подчиняться не только население, но и монарх, считали: 1) Марсилий Падуанский, 2) Г. Брэктон, 3) Фома Аквинский, 4) Ирнерий -
(*ответ*) 1 и 2
1 и 4
3 и 4
2 и 3
Ибн Рушд полагал, что создание идеального города возможно при условии развития
(*ответ*) добродетели
братства
самосознания
равенства
Ибн Хальдун отдавал предпочтение монархии
(*ответ*) политической и естественной
естественной и ограниченной
абсолютной и политической
сословной и наследственной
Ибн Хальдун различает этапы развития общества: 1) примитивное, 2) цивилизованное, 3) феодальное, 4) промышленное
(*ответ*) 1, 2
3, 4
1, 4
2, 3
Идеалом исламского государства является
(*ответ*) теократия
аристократия
шариат
демократия
Идеальной формой правления Фома Аквинский считал
(*ответ*) смешанную
демократическую
парламентскую
республиканскую
Идеологи средневековых еретических движений ссылались на
(*ответ*) Священное писание
произведения средневековой философии
послания Папы Римского
произведения античной философии
Идею размежевания власти церкви и государства разделял
(*ответ*) М. Падуанский
Д. Заточник
Я. Гус
митрополит Иларион