Памятник политической мысли Древней Индии; наука о том, как следует приобретать и сохранять власть; наставление по искусству управления людьми, называется
(*ответ*) «Артхашастра»
“Законы Ману”
«Паллийский канон»
Упанишады
Памятник религиозной и политической мысли Древнего Мира «Кодекс Хаммурапи» написан в Древнем
(*ответ*) Вавилоне
Иране
Египте
Шумере
Памятник религиозной и политической мысли Древнего Мира «Кодекс Хаммурапи» относится к
(*ответ*) XVIII в. до н.э.
VIII в. до н.э.
XI в. до н.э.
XV в. до н.э.
Перенесение человеческих свойств на неодушевленные предметы, на природу или на понятие Бога называется
(*ответ*) антропоморфизм
антропометризм
фетишизм
антропоцентризм
Период изменения статуса собственности, расширения экономических функций политической власти, относится к этапу истории политических учений эпохи
(*ответ*) монополистического капитала, империализма, социалистических революций
Возрождения и Реформации
буржуазных революций
свободной конкуренции
Период расширения понятий свободы, равноправия; появления понятий либерализма, научного социализма, относится к этапу истории политических учений эпохи
(*ответ*) свободной конкуренции
Возрождения и Реформации
буржуазных революций
монополистического капитала, империализма, социалистических революций
Пифагорейство, как особая школа философско-политической мысли Древней Греции, перестало существовать в
(*ответ*) IV в. до н.э.
II в. до н.э.
III в. до н.э.
VI в. до н.э.
Политические и философские взгляды Конфуция изложены в составленном его учениками сборнике
(*ответ*) "Луньюй”
«Ши-цзи»
«Гуань-цзы»
“Чжоу-ли”
Политический трактат “Поучение гераклеопольского царя своему сыну Мери-ка-Ра” написан в Древнем
(*ответ*) Египте
Иране
Вавилоне
Шумере
Политический трактат “Поучения Птахотепа” написан в Древнем
(*ответ*) Египте
Иране
Вавилоне
Шумере
Положение о том, что в основе административного и хозяйственного управления должно лежать взаимопонимание между правителем и народом, характерно для древнекитайского трактата
(*ответ*) «Гуань-цзы»
«Сюнь-цзы»
«Мэн-цзы»
«Шень-цзы»
Последний (хронологически) знаменитый источник древнеиндийской политической мысли, содержащий все сведения о дхарме, т.е. долге людей разных варн, называется
(*ответ*) “Законы Ману”
«Артхашастра»
«Паллийский канон»
Упанишады