Источник государственных законов пифагорейцы видели в
(*ответ*) боге
аристократии
народной мудрости
мудром правителе
К классам, на которые делится общество по Платону, из перечисленных: 1) правители; 2) рабы; 3) воины; 4) трудящиеся массы, относятся
(*ответ*) 1,3,4
1, 2,4
2,3,4
1,2,3
К основным периодам истории политической мысли Древней Индии из перечисленных: 1) ведийский; 2) вендидатский; 3) паллийский; 4) классический, относятся
(*ответ*) 1,4
1,3
1,2
2,4
К постоянной четверке имен, присутствующих во всех списках «семи мудрецов» из перечисленных древнегреческих мыслителей: 1) Фалес; 2) Питтак; 3) Биант; 4) Солон; 5) Клеобул; 6) Мисон; 7) Хилон, относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
2, 4, 6, 7
1, 4, 5, 7
К самостоятельным сословиям Ведийской Индии из перечисленных: 1) брахманы; 2) тамкары; 3) кшатрии; 4) вайшьи; 5) шудры, относятся
(*ответ*) 1,3,4,5
1,2,4,5
1,2,3,4
2,3,4,5
К самостоятельным сословиям, выделяемым в «Авесте», из перечисленных: 1) жрецы; 2) рабы; 3) воины; 4) земледельцы; 5) ремесленники, относятся
(*ответ*) 1,3,4,5
1,2,4,5
1,2,3,4
2,3,4,5
Количество исторических этапов, на которые можно разделить курс истории политических учений, составляет
(*ответ*) 6
4
5
7
Концепцию всеобщей и равновеликой любви, которая распространялась на отношения и между государствами, и внутри государств, выдвинул древнекитайский философ
(*ответ*) Мо-цзы
Мэн-цзы
Лао-цзы
Сюнь-цзы
Крупнейший памятник религиозной и политической мысли Древнего Мира «Авеста» написан в Древнем
(*ответ*) Иране
Вавилоне
Египте
Шумере
Любая форма правления может оказаться если не хорошей, то хотя бы терпимой, когда уважают Бога и человека, т.е. соблюдают справедливость - такова точка зрения древнеримского мыслителя
(*ответ*) Августина Блаженного
Эпиктета
Сенеки
Марк Аврелия
Мысль о том, что никакая династия, никакая система власти не вечна, что она расходует свои силы, вырождается и гибнет, выражена в мифологизированной форме в древнекитайском трактате
(*ответ*) “Чжоу-ли”
«Сюнь-цзы»
«Мэн-цзы»
"Луньюй”