Бюджет времени рассчитывается на 10, 20, 30 человек:
(*ответ*) нет
да
В групповой коммуникации действуют все закономерности, присущие межличностной коммуникации:
(*ответ*) верно
неверно
В ходе коммуникации осуществляется передача и взаимопередача информации, чувств, оценок:
(*ответ*) да
нет
Воздействие СМИ на эмоциональную сферу приводит к появлению у людей страха, тревоги, отчуждения:
(*ответ*) верно
неверно
Воздействие сообщений СМИ на аудиторию носит непосредственный характер:
(*ответ*) неверно
верно
Временное пространство - совокупность деятельности людей, удовлетворения их общественных и личных потребностей:
(*ответ*) да
нет
Деактивация - провоцирование тех или иных действий:
(*ответ*) нет
да
Динамизм - способность вызывать доверие:
(*ответ*) нет
да
Информирование о происходящих событиях - функция межличностной коммуникации:
(*ответ*) нет
да
Концепции факторов, опосредствующих эффективность массовой коммуникации и теории двухступенчатой коммуникации:
(*ответ*) эттитьюд
компетентность
селективность
активация
Массовые анкетные опросы - метод социологического изучения массовой коммуникации:
(*ответ*) верно
неверно
Межэтнические конфликты - тема, разрабатываемая этносоциологами:
(*ответ*) верно
неверно
Надежность - личностная открытость, активность, энтузиазм:
(*ответ*) неверно
верно
Наличие соответствующих знаний и навыков:
(*ответ*) компетентность
эттитьюд
селективность
активация
Непосредственный контакт людей "лицом к лицу":
(*ответ*) межличностная коммуникация
массовая коммуникация
групповая коммуникация
массово-групповая коммуникация
Основная задача социологии массовой коммуникации в 30-40-е годы - изучение условий эффективного пропагандистского воздействия:
(*ответ*) верно
неверно
Перцептивная сторона межличностной коммуникации - процесс восприятия и понимания людьми друг друга, формирование межличностных отношений:
(*ответ*) да
нет