Форма трудовой деятельности человека на ранних этапах жизни – это
(*ответ*) игра
подражание
простые действия
охота
Формальные нормы и правила, присущие роли учителя в статусе преподавателя вуза, – это
(*ответ*) чтение лекций
(*ответ*) принятие зачетов и экзаменов
консультирование студентов
научная работа
Характеристика индивида со стороны нервно-динамических особенностей его психической деятельности – это _
(*ответ*) темперамент
Характеристика социальной роли, когда одни роли предписываются, а другие завоевываются – это
(*ответ*) способ получения
метод дифференциации
порядок реализации
функция идентификации
Характерная особенность стремления представителя определенной нации к овладению культурными образцами своей нации – это
(*ответ*) сопоставление их с культурными образцами других наций
убежденность в заведомом превосходстве своей культуры над другой культурой
недооценка уровня своих культурных образцов
желание видоизменить и усовершенствовать свои культурные образцы
Человек, который может быть активной, действенной силой исторического развития, – это человек
(*ответ*) глубоко убежденный в необходимости намеченных преобразований
обладающий широким кругозором и глубиной знаний
состоящий в одной из партий или общественно-политических групп
занимающий определенное, достаточно высокое общественное положение
Человеческая личность – это продукт
(*ответ*) истории
трудовой деятельности
гуманизации
просвещения
Элементы внешнего окружения индивида, принимающие активное участие в процессе социализации, – это
(*ответ*) средства массовой информации
(*ответ*) коммуникации
музеи и выставки
театры и концертные залы
Взаимодействие членов социальных групп между собой называется
(*ответ*) групповой динамикой
неформальными отношениями
формализацией отношений
групповой статикой
Возникновение социальных институтов было вызвано
(*ответ*) социальной потребностью
необходимостью выживания
поддержанием традиций и обычаев
взаимодействием и отношением конкретных общностей
Временное собрание людей, объединенных в замкнутом физическом пространстве общностью интересов, - это
(*ответ*) толпа
студенческая аудитория
собрание аукционеров
зрители спектакля
Группа или социальная категория, по отношению к которой индивид испытывает чувство идентичности и принадлежности, называется
(*ответ*) ингруппой
толпой
квазигруппой
аутгруппой