Процесс формирования, развития и становления личности путем усвоения общепринятых в обществе ценностей и норм, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют ее взаимоотношения с обществом, – это
(*ответ*) социализация
 принятие роли
 исполнение роли
 диспозиция личности
Процессы, связанные со сменой социальных ролей, приобретением нового социального статуса, отказом от прежних привычек, окружения, сменой образа жизни, – это жизненные _
(*ответ*) циклы
Психосоциальные свойства личности, являющиеся условиями выполнения какой-либо одной или нескольких видов деятельности, – это _
(*ответ*) способности
Раздел психофизиологии, изучающий индивидуально-психические различия индивидов, зависящие от основных свойств нервной системы, – это _ психофизиология
(*ответ*) дифференциальная
 коммуникативная
 интегральная
 физиологическая
Различие в формах потребления и воспроизводства статусного положения у разных людей – это
(*ответ*) образ жизни
 социокультурное расслоение
 социальное неравенство
 общественное положение
Регуляция субъектом своего поведения и деятельности – это _
(*ответ*) саморегуляция
Репродуктивный уровень способностей личности – это уровень, который обеспечивает
(*ответ*) высокое умение осваивать готовое знание, овладевать сложившимися образцами деятельности и общения
 создание чего-то нового, оригинального
 умение анализировать большой объем информации и вырабатывать единственно верное решение
 наличие творческого воображения и мышления
Ресоциализация – это процесс
(*ответ*) обучения новым ценностям, нормам, ролям и правилам поведения взамен старых
 отучения от старых ценностей, норм, ролей и правил поведения
 формирования, становления и развития личности путем освоения общепринятых в обществе ценностей и норм
 перехода внешних по своей форме явлений общественной жизни во внутренние сферы сознания
С точки зрения З.Фрейда, психологические механизмы социализации, помимо имитации и идентификации, – это чувства
(*ответ*) вины
(*ответ*) стыда
 собственности
 неуверенности
Самые глубокие принципы, которые определяют главную линию поведения человека, – это
(*ответ*) убеждения
 кредо
 устои
 правила
Система научных понятий, отражающих некоторые существенные свойства нормативных требований, предъявляемых социальными общностями их членам, – это система «личность как _»
(*ответ*) объект
Следствие конфликта, происходящего в пределах одной социальной роли, – это
(*ответ*) отказ от выполнения ролевых обязательств, отход от данной роли, внутренний стресс
 рационализация, разделение и регулирование ролей
 возрастание способности индивида адаптироваться к широкому кругу ролей
 неадекватное реагирование на сложные жизненные ситуации
Совокупность качеств, описывающих динамику возникновения, протекания и прекращения эмоциональных состояний, а также чувствительность к эмоциогенным состояниям, – это _
(*ответ*) эмоциональность
Совокупность объективных и субъективных социальных свойств индивида, формирующихся и функционирующих в процессе его разнообразной деятельности, под влиянием тех общностей и объединений, в которые он входит, – это социальная _ личности
(*ответ*) структура
спросил 17 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 17 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.