Компоненты макросреды, с которыми связаны социальные институты, – это
(*ответ*) социальная структура
(*ответ*) идеологические отношения
 политическая система
 культурная среда
Конкретные люди, ответственные за передачу культурного опыта, – это
(*ответ*) агенты социализации
 субъекты политики
 социальные инстанции
 духовные лидеры
Концепции, имеющие обязывающий и ориентирующий характер, предписывающий человеку определенные формы восприятия, оценки и поведения в окружающей его действительности, – это _ концепции личности
(*ответ*) нормативные
Концепция, развившаяся в рамках нормативистских концепций отечественной социологии – это концепция
(*ответ*) ценностных ориентиров личности
 классового подхода к анализу личности
 трудового и нравственного воспитания
 культурного совершенствования
Личность в ее своеобразии – это
(*ответ*) индивидуальность
 субъект
 человек
 особь
Личность, которая порвала со своей социальной средой, но не адаптировалась к новой, это маргинальный, или _, тип личности
(*ответ*) пограничный
 ограниченный
 неадекватный
 люмпенизированный
Личный статус – это положение индивида в
(*ответ*) малой группе (сообществе сверстников, семье, студенческой группе)
 обществе в целом
 определенной нации или народности
 производственном коллективе
Максимальное слияние индивида с ролью – это
(*ответ*) ролевая идентификация
 ролевой конфликт
 диспозиция личности
 десоциализация
Масштаб социальной роли – это такая ее характеристика, которая означает, что
(*ответ*) часть ролей сформулирована и строго ограничена, другая – размыта
 действия осуществляются в строго установленных правилах либо произвольно
 одни роли требуют эмоциональной сдержанности, другие – раскованности
 одни роли предписываются, другие – завоевываются
Материал, из которого, по мнению Ф.Знанецкого, формируется социальная личность, – это _ особенности индивида
(*ответ*) психологические
(*ответ*) органические
 биологические
 физиологические
Мера взаимодействия субъекта с окружающей действительностью, которая проявляется в интенсивности, продолжительности и частоте выполняемых действий или деятельности любого рода, – это _
(*ответ*) активность
Мера и формы общительности индивида, характер и прочность контактов, устанавливаемых им с другими людьми, – это коммуникативный _ личности
(*ответ*) потенциал
Мерило общественного контроля над личностью – это известное положение марксизма о том, что
(*ответ*) нельзя жить в обществе и быть свободным от него
 человек и общество взаимно дополняют друг друга
 человек – неотъемлемая составная часть общества
 жизнь человека вне общества невозможна
спросил 17 Авг, 16 от sofiko в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 17 Авг, 16 от sofiko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.